Российская Информационная Сеть
16 августа, 16:48

За Глеба Агеева воюют родная мать и приемная

За Глеба Агеева воюют родная мать и приемная Печальная история с избитым приемными родителями мальчиком получила скандальное продолжение. Теперь за ребенка борются сразу две семьи!

Напомним, в минувшую среду Мосгорсуд отклонил кассационную жалобу супругов Агеевых, не согласных с тем, что у них отняли детей. Агеевы заявили, что не избивали приемыша и готовы дойти до Страсбургского суда, но вернуть сына и дочку (вместе с Глебом у них забрали 2-летнюю Полину).

Но не менее решительно настроена и... биологическая мать Глеба - 39-летняя москвичка Галина Чепайкина. Женщина объявилась спустя полгода после того, как кадры избитого мальчика увидела вся страна. Вчера Галина написала заявление в Нагатинский суд Москвы, в котором сообщила, что ребенка у нее отняли незаконно и она рассчитывает на восстановление материнства.

- Алешу (такое имя было раньше у Глеба. - Прим. авт.) у меня отняли два года назад, - вспоминает Галина Чепайкина. - До сих пор не могу забыть тот день, когда органы опеки посчитали, что дома у меня антисанитария, а за детьми я вообще не слежу. Мальчика увезли в Дом ребенка... Я имела законное право через полгода вернуть материнство. Но уже через три месяца Алеши в Доме ребенка не было - его усыновили Агеевы!

Галина Чепайкина почему-то не сомневается, что добьется справедливости и вернет своего родного сына. Многодетная мать даже наняла адвоката. Недавно она тайком проникла в приют, где сейчас живет Глеб, чтобы напомнить ему о себе.

- Нас-то со скрипом туда пускают, при этом самого Глеба не показывают, только подарки забирают. А этой женщине кто позволил видеться с нашим малышом? - негодует Лариса Агеева.

Впрочем, встречаться с 4-летним мальчиком не разрешено ни родной матери, ни бывшей мачехе.

- Теперь мы являемся законными представителями Глеба и Полины, - объяснил "КП" руководитель района Гольяново Алексей Устинов. - Агеевы больше не усыновители, а родная мать лишена родительских прав. Она, впрочем, к нам не обращалась ни разу... Но, чтобы восстановить права, ей нужно пройти ряд процедур и суд. Теоретически она может вернуть Глеба. Но психологи считают, что это нанесет ему очередную травму. Да и с Полиной, к которой Глеб привык, как к родной сестренке, разлучать мальчика ни в коем случае нельзя. Сейчас они в одном из лучших приютов страны, где подростки могут жить до 18 лет. Потом государство им предоставит жилье и возможность получить образование.

"Комсомолка" съездила проведать Глеба и Полину. Мальчик, к сожалению, простудился и попал в изолятор, чтобы не заразить других малышей.

- Головка у меня горячая, - сказал корреспонденту "КП" Глеб.

Ребенок даже с температурой старается улыбаться. Хлопает большими голубыми глазами и признается, что очень скучает по сестренке, которая ждет его за стенами изолятора. Для его реабилитации созданы семейные условия: в группе живут он с сестренкой, еще четверо ребятишек и воспитатель.

- А кроме Полины, больше ни по кому не скучаешь?

- Нет... - пожимает плечами мальчуган.

Воспитанницы приюта шепчут на ухо: мол, Глеб - парень стеснительный и до сих пор боится взрослых.

- Он привязался к нескольким из нас и не отходит ни на шаг, - улыбаются девочки. - Еще Полинку свою очень любит. Старший брат как-никак!

- Говорят, к нему родная мама приезжала. Вы видели их встречу?

- Да Глеб ее не узнал даже, - говорят девчонки. - Она обняла его, целоваться полезла. А он застеснялся жутко и убежал.

Младшенькая Агеева - девчушка более раскрепощенная.

- Я братика своего люблю! - улыбается во весь рот двухлетняя Поля. - Скорей бы он выздоровел.

- А домой хочешь вернуться?

Кроха растерянно смотрит и словно не понимает вопроса.

- Теперь у них здесь дом, - тихо подсказывают другие воспитанники приюта.

nbsp;RIN 2000-