Российская Информационная Сеть
26 августа, 16:41

Audi расширяет ряд самых быстрых моделей

Audi расширяет ряд самых быстрых моделей Компания из Ингольштадта расширяет ряд своих самых быстрых моделей. Компактный болид RS3 и купе RS5 могут показать уже этой осенью на автошоу во Франкфурте. Вместе с клеймом RS на них могут красоваться четыре кольца обновленного дизайна.

Мифы и легенды

Информация о новинке поступила от шведского выпуска немецкого журнала Auto Motor und Sport. Издание ссылается на свой источник в Ингольштадте. Если RS3 и впрямь будет таким, каким его преподносит издание, "горячие головы" получат доступ к ураганной штуковине, способной разделаться со многими спорткарами. У новой Audi есть все шансы заполучить пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который был впервые показан на TT RS. У этого агрегата 340 л.с. и 450 Нм - более, чем достаточно для небольшого хэтчбека гольф-класса.

Разумеется, будет и система полного привода Quattro. Однако Auto Motor und Sport полагает, что инженеры компании могут пойти дальше - после их упражнений RS3 сможет выдавать до 400 сил. То есть, автомобиль может оказаться быстрее, чем даже суперкар R8 с двигателем 4.2 FSI.

Предупредим, что ярко-красный "горячий" хэтчбек, изображенный на первой фотографии - отнюдь не первая серийная фотография будущей "эр-эски", а "модернизированный" компьютерными умельцами облик A3 TDI Clubsport Quattro Concept. Получилось вполне в традициях марки: "волк в овечьей шкуре" максимально приближен к серийной A3, от которой отличается "минимальным набором спортсмена" - расширенными колесными арками, чтобы вместить огромные "катки", и большими прорезями воздухозаборников в переднем бампере.

Но пока что непонятно даже не то, как будет смотреться новинка с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, а когда она вообще появится. Резонно ожидать дебют Audi RS3 на франкфуртском автосалоне в сентябре текущего года. Естественно, никаких официальных комментариев на этот счет нет.

Рыскающие "звери"

Модельный ряд Audi RS состоит из седана RS6 и универсала RS6 Avant, а также спорткупе TT RS и родстера TT RS Roadster. За сдержанной внешностью "шестерки" таится ультимативный монстр. Эта гроза автобанов, которая притворилась добропорядочным автомобилем бизнес-класса, заряжена V-образным десятицилиндровым двигателем объемом 5 литров с двойным турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива FSI. Мощность запредельная - 580 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды. TT RS тоже не лыком шит: 340 сил позволяют ему катапультироваться с места до сотни менее, чем за 5 секунд.

Гамму "трешек" пока что возглавляет спортивная полноприводная модификация S3. Этот скороход оснащен мотором объемом 2 литра с турбонагнетателем и развивает свыше 260 л.с. Варианты кузова - трехдверный и пятидверный хэтчбек. У S3 немало соперников, например BMW 135i, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Volkswagen Golf R32. Но если на свет появится RS3, то она будет играть совершенно в другой "весовой категории".

Дополнение и обновление претерпевает не только модельный ряд компании, но и ее эмблема - знаменитые четыре кольца. Здесь, правда, новшества не самые значительные: логотип стал несколько более "плоским" по сравнению со старым и чуть более "хромированным".

Если RS3 пока окутан тайной, то купе RS5 уже успели снять фотографы-шпионы. Ожидается, что RS5 получит V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 450 сил. Вполне возможно, что этот мотор будет атмосферными - без турбонагнетателя или механического нагнетателя - и высокофорсированным. Его можно будет "крутить" до 8000 об/мин. Также ходят слухи, что аппарат сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. Точная дата дебюта не разглашается. Сведения ресурса Worldcarfans.com и журнала Car разнятся: один сообщает, что бешеная "пятерка" приедет на франкфуртский автосалон, другой ожидает премьеру в конце года.

nbsp;RIN 2000-