Российская Информационная Сеть
18 сентября, 12:16

Выпущен печатный журнал с видеорекламой

Выпущен печатный журнал с видеорекламой В страницы еженедельного развлекательного издания Entertainment Weekly вставлены плоские ЖК-дисплеи, на которых демонстрируется реклама напитка Pepsi Max и трейлеры телевизионных программ канала CBS.

Журнал также снабжен встроенными динамиками, так что читатель может не только смотреть, но и слушать рекламу. Каждая страница с дисплеем хранит в общей сложности 40 минут рекламного видео.

ЖК-дисплеи толщиной 2,7 миллиметра сопоставимы по размеру с экранами мобильных телефонов и оборудованы аккумуляторами, которые можно подзаряжать через порт мини-USB. Одного заряда батареи хватит на 70 минут просмотра. Видеоролики запускаются, как только читатель перевернет страницу, похожая технология используется сегодня в музыкальных открытках.

Впрочем, у издания с видеорекламой уже обнаружено несколько недостатков. Во-первых, страницы с дисплеями толще остальных, и потому журнал невозможно быстро пролистать от начала до конца. А во-вторых, когда открываешь страницу с экраном, реклама в течение нескольких секунд загружается и только потом воспроизводится.

Копии Entertainment Weekly с видеорекламой получили несколько тысяч подписчиков в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. О том, в какую сумму обошелся эксперимент рекламодателям - CBS и Pepsi, - пока не сообщается.

Напомним, что технологию "видео на бумаге" разработала американская компания Americhip, которая также предлагает выпускать ароматизированные журналы с благоухающими страницами.

Очевидно, западному читателю уже недостаточно рекламы на TV.

nbsp;RIN 2000-