6 октября, 12:35
Директор по коммуникациям МХЛ Алексей Антонов рассказал об итогах первого месяца Чемпионата России по хоккею среди молодежных команд, пресс-служба МХЛ.
- По нашей оценке, чемпионат стартовал весьма успешно. На сегодняшний день сыграно 114 матчей, которые по данным судейских протоколов посетили 61 000 зрителей. В Восточном дивизионе средняя посещаемость составила примерно 700 зрителей, а в Западном - 390. Вне конкуренции - матч открытия между командами "ЦСКА-Красная Армия" и МХК "Динамо", собравший 3 500 болельщиков.
- Какие арены самые популярные? Кто аутсайдер?
- Безусловный лидер - московские "Крылья советов", в общей сложности игры в сетуньском дворце уже посетили 6 600 человек. На втором месте - уфимский "Толпар", там на 500 меньше, и замыкают тройку лидеров "Омские ястребы" с показателем чуть более 5 000 зрителей.
Хуже всего дела с болельщиками обстоят у "Мытищинских атлантов" - 710, не радуют показатели "Русских витязей" - 945 и МХК "Динамо" - 1125.
- Руководство МХЛ устраивает такая статистика?
- С одной стороны, прошедший месяц продемонстрировал, что интерес к молодежному хоккею есть. Но результаты сентября ясно показали, что нельзя просто сидеть и ждать, когда зрители сами пойдут на игры МХЛ. Очень важно, чтобы клубы продвигали молодежный хоккей как самостоятельный продукт, а не "довесок" к своей основной команде, выступающей в КХЛ. Главное, чтобы болельщики своевременно получали информацию об играх молодежных команд, результатах, собственно о командах. К сожалению, не на каждом клубном сайте можно найти информацию даже о составе "молодежки", что уж говорить об аналитике... Наши парни показывают яркий, невероятно динамичный и бескомпромиссный хоккей, и им очень нужна поддержка зрителей. Мы сейчас активно работаем с клубами, чтобы найти пути продвижения вперед в этом вопросе.
- Почему ярославская команда играет на тренировочной арене? Разве это не противоречит регламенту?
- Лига пошла навстречу ярославскому клубу. Дело в том, что в Ярославле заканчивается строительство новой современной арены на месте бывшего дворца "Автодизель". Рассчитываем, что уже в начале ноября лидер Западного дивизиона "Локо" будет проводить домашние матчи на новом современном катке.
- Есть ли у Лиги прямой контакт с болельщиками?
- В ближайшие дни запустим на нашем сайте две конференции - "Спроси Юрзинова" и "Связь с Лигой". Обещаю, что будем отвечать на все, даже самые неудобные и неприятные вопросы. А пока основные источники информации о настроениях зрителей - блоги, гостевые книги клубов, сайты болельщиков. Наши сотрудники очень внимательно отслеживают в сети все, что касается Лиги.