Российская Информационная Сеть
10 октября, 11:46

Школьников будут оценивать в 10 баллов

Школьников будут оценивать в 10 баллов Новая система оценок может быть введена в российских школах в экспериментальном порядке уже в этом учебном году.

Такое заявление в пятницу сделал министр образования и науки Андрей Фурсенко, отметив, что знания планируется оценивать по 10-балльной шкале.

"Конечно, она (более дифференцированная шкала) нужна. Хотя бы потому, что ребят надо приучать к тому, что на выходе у них будет на ЕГЭ 100-бальная шкала. Их нужно подготовить к более дифференцированной оценке своих знаний, - высказал свое мнение Фурсенко во время визита в Париж на Генеральную конференцию ЮНЕСКО. - Как эксперимент это может быть запущено в этом году".

Вместе с тем министр заверил, что "никаких революций в этом вопросе быть не может", передает РИА Новости. "И ребята должны признать новую шкалу оценок, и родители, и учителя должны для себя точно оценить, что за что ставится, - пояснил глава Минобрнауки. - Что касается системы, которая была бы обязательной для всей средней школы, то такая система может возникнуть как единая система для России не раньше, чем через четыре-пять-шесть лет. Точно не раньше".

По словам министра образования и науки, эксперты в основном выступают за десятибалльную шкалу оценок, утверждая, что "она вполне могла бы быть реализована". При этом Андрей Фурсенко рассказал, что для проведения эксперимента необходимо будет найти добровольцев и осуществить серьезную подготовительную и психологическую работу.

Напомним, что тему введения более дифференцированной системы оценки знаний в школе несколько дней назад затронул президент России Дмитрий Медведев. Во время встречи с лауреатами конкурса "Учитель года" один из преподавателей сообщил главе государства, что существующая ныне пятибалльная система оценок не согласуется с 100-балльной схеме при сдаче Единого госэкзамена.

"А вы сможете поставить ученику оценку, исходя из 100-балльной системы? Послушали и говорите: садись, 67", - пошутил российский лидер. В то же время он призвал серьезно отнестись к этому предложению: "Мне кажется, что это неплохая идея - с учетом того, что мы перешли на ЕГЭ, - подумать о более дифференцированной, более дробной системе оценки текущих знаний в школе".

nbsp;RIN 2000-