Российская Информационная Сеть
4 декабря, 11:46

Игорь Лучин дал первое интервью после выхода альбома

Игорь Лучин дал первое интервью после выхода альбома Игорь Лучин, такой артист, который нечасто дает интервью и не старается зря светиться на телеканалах. Перед Вам первое интервью Игоря Лучина после выхода нового альбома.

Пожалуй, самое важное событие последнего времени для Вас - это выход альбома. Расскажите, что для Вас значит новая пластинка, есть у пластинки на Ваш взгляд концепция, или же каждая песня о чем-то своем?

Песни на пластинке очень разные. Есть совсем старые, есть написанные только что. Некоторые из старых изменены и подкорректированы почти до неузнаваемости - например, "Без тебя". Некоторые - например, "Не напрасно" - специально оставлены практически в первозданном виде для того, чтобы остался дух того времени, пусть не очень профессионально, но зато очень искренно.

Специальная концепция для альбома не выбиралась. Просто хотелось, чтобы люди слушали и им было хорошо, чтобы они душой отдыхали.

Что значит для меня пластинка? Это промежуточная черта, этап. Посмотреть, послушать, учесть ошибки, придумать что-то новое. И так до следующего этапа.

Какие у Вас остались впечатления от работы над Вашей пластинкой в тандеме с гитаристом Аллы Пугачевой Александром Венгеровым?

Впечатления самые положительные. Музыкантов, обладающих хорошей техникой игры на гитаре очень много. Музыкантов, способных украшать,"делать" песню, не выпячивая себя - единицы. Саша Венгеров именно такой. Потрясающий музыкальный вкус. Послушайте - у него гитара живая, она поет. Сейчас уже все от этого отвыкли. Либо "электроника", либо "запил", либо "на публику" .

Легко ли быть не в формате на отечественной сцене, и играть то что хочется? Так, или иначе, форматным артистом Вас назвать нельзя, чувствуете ли Вы себя творческим оппозиционером?

"Творческий опозиционер" - классный термин! Да мне не нравится нынешняя российская эстрада, за редким исключением. Но это не значит, что я собираюсь воевать или организовывать оппозиционную партию. Время все расставляет на свои места. Не зря сейчас все больше поют забытых Тухманова, Антонова, Добрынина, Паулса и др. Да и лучшие песни сейчас создают все-таки "старики" - Меладзе, Брейтбург, Крутой, Матвиенко. Так что, если Вы считаете, что я не в формате, то это мне очень льстит.

В каком положении, по-Вашему, в России находится бард-рок, как жанр? Согласны ли Вы с утверждением, что рок себя изжил и то, что делают рок-музыканты сейчас - это лишь пародия?

Я вообще считаю, что делить творчество на виды и подвиды , как в зоологии, неправомерно. Это все отрыжки шоу-бизнеса. Я хожу на концерты Арии, Кипелова, Мастера и др. и вижу сколько людей самого разного возраста получают удовольствие от этого. Я знаю две-три очень интересные молодые группы, например, "Нифилим". Ребята играют практически как "Dream Theater". А сколько я не знаю ! Рок далеко не мертв, просто "попса" забила (не только в музыке), нужно время, чтобы ей "наелись до отвала", потом обратят внимание на что-то более нормальное.

Что касается бард-рока, я думаю, что в России он был самым распространенным направлением - Машина, Шевчук, Воскресенье, Аквариум - тексты лучше, чем музыка. Пусть они меня простят. В России без хороших, поэтических слов хорошей песни не будет - это не Америка.

Вернемся к выпуску альбома. Выход пластинки очень важное событие для любого музыканта. Скажите, какие у Вас творческие планы на ближайшее время? Что дальше ждать от Вас поклонникам бард-рока?

Планы обыкновенные - давать концерты, в следующем году записать еще пластинку, поработать над книгой... и постоянно радоваться жизни.

nbsp;RIN 2000-