Российская Информационная Сеть
22 декабря, 15:30

Секс и финансовый вопрос

Секс и финансовый вопрос Секс мешает бизнесу, а соответственно деньгам!
К такому выводу приходишь, когда секса в твоей жизни очень много.

Давайте разберемся, почему так происходит...
Главная мотивация мужчины - еда (для бизнесмена - деньги) и секс. Главная цель мужчины - охота и завоевание. Толкает на подвиги его элементарный голод, как физический, так и духовный.

А что происходит когда мужчина полностью насыщается?
Сытый и ублаженный мужчина - "тормоз" по своей натуре, он, на уровне мозга, не желает ничего. Цели его интересуют в меньшей степени.

Эякуляция, для мужчины, как маленькая смерть для его успеха. Достижения в сексе, заменяют бизнесовые достижения, а порою, и вовсе вытесняя их.

Вы наверное уже подумали, что я противник секса ... Уверяю Вас это не так! Я за секс двумя руками! Но, будем реалистами: сексуальные приключения занимают чудовищно много времени и отбирают массу жизненных сил у мужчины. На действия в бизнесе, сил идет уже гораздо меньше... Кто-то скажет: "У меня хватает сил и на бизнес и на секс!" Мой ответ: смотри выше по тексту.

Предлагаю алгоритм "Секс и деньги":

Первое - наличие постоянного партнера (желательно законной супруги).
Постоянная партнерша обеспечит тебе стабильность и реализацию твоих мужских потребностей. По статистике: 70% миллионеров имеют стабильную (более чем 15-лет) семью.

Второе - регулярный секс, не чаще 2-4 раза в неделю.
Регулярность - залог здоровья. Частоту можно уменьшить. В ведической культуре (рекомендую познакомиться с ней), проповедуется секс 1 раз в месяц. Для меня лично, это не приемлемо, но здравый смысл в этом точно есть.

Третье - рекомендую практиковать секс без эякуляции. Это секс, в котором оргазм и семяизвержение разделены на 2 разных события (процесса). Такой секс прибавляет сил, и стимулирует мужчину для новых достижений.

В качестве литературы по этому поводу секса и денег, рекомендую книгу Мантек Чиа "Даосские секреты любви, которые следует знать каждому мужчине".

nbsp;RIN 2000-