Российская Информационная Сеть
29 декабря, 18:35

"Аэрофлот" попросил прощения у пассажиров

"Аэрофлот" попросил прощения у пассажиров Авиакомпания "Аэрофлот" извинилась перед брошенными в аэропортах пассажирами.

Людей, рейсы которых отменены, в компании попросили не приезжать в аэропорты. Извинения от лица компании пострадавшим принесла начальник департамента Аэрофлота по связям с общественностью Ирина Данненберг. Также сегодня было объявлено, что "Аэрофлот" компенсирует стоимость билетов не только тем, кто не смог улететь, но и пассажиров, улетевших с опозданием рейсов. Впрочем, в этом случае остается неясным, почему люди, оставшиеся в пунктах назначения, получат такую же компенсацию, как и те, кому услуга была предоставлена, пусть и с опозданием. А сейчас на прямой связи со студией "Вестей ФМ" наш корреспондент Яна Мельникова. Она с утра находится в аэропорту "Шереметьево", откуда отправляется большинство рейсов Аэрофлота.

Вести ФМ": Яна, добрый день! Новость об извинениях пришла только что, на нее реакции пока нет, наверное. А что говорят пассажиры об извинениях "Аэрофлота"? Они их принимают?

Мельникова: Ну, вы знаете, на самом деле, на четвертые сутки, когда поступили извинения, - на самом деле это все-таки достаточно поздно. И представители "Аэрофлота", представители пресс-службы не общаются с пассажирами, и по их словам, они приносят свои извинения, они стараются выправить ситуацию, но люди на самом деле не обращают внимания на эти слова. Потому что для них все-таки важнее не слова извинения. Потому что они ничего не решают в данной ситуации, а все-таки когда будет их рейс, когда будет их самолет, и когда они, наконец, все-таки улетят. Потому что люди уже четвертые сутки находятся в терминале - не помыться, не побриться. Не у всех есть возможность поселиться в гостинице.

К настоящему моменту ситуация в Шереметьеве не улучшается. Вылетел борт в Нью-Йорк авиакомпании "Дельта". С небольшой задержкой. Здесь возникла непонятная совершенно ситуация. Не все пассажиры, которые зарегистрировались и у которых были билеты на предыдущие дни, смогли сесть на этот борт. То есть нет никакого приоритета тем пассажирам, которые должны были лететь еще 26 декабря. Людям просто не хватило места. И вот людям сейчас предлагают сдавать билеты либо приходить к регистрации каждый день на случай, если кто-то из пассажиров откажется или не придет, и окажутся свободными места. А ближайшие даты, на которые точно есть билеты, на которые их можно поменять, это 3 января.

Ситуация с пассажирами "Аэрофлота" также остается напряженной. Два с лишним часа люди прождали регистрацию на дополнительный рейс в 4 утра на 30 декабря в Нью-Йорк, и представитель авиакомпании уверяет, что все не улетевшие с 26 по 28 декабря поместятся в этом самолете. Но отмечу, что регулярный рейс в 14:35 на сегодня уже отменен. В 4 утра - это дополнительный. И как уверяют в "Аэрофлоте", завтра расписание уже вернется в норму, и все пассажиры будут улетать вовремя. То есть в 14:35 регулярный рейс будет. Но вот люди, которые ждут вылета уже несколько суток, не уверены, что все смогут улететь в 4 утра.

nbsp;RIN 2000-