Российская Информационная Сеть
4 апреля, 14:20

Особенности женской сексуальной охоты

Особенности женской сексуальной охоты На одном из островов Тихого Океана мужчины с ужасом и восторгом ждут "женского дня", не имеющего ничего общего с международным праздником. Это - день эротической охоты островитянок.

Этот маленький островок в Папуа - Новой Гвинее знаменит тем, чего нигде в мире давным-давно - со времен греческих праздников Вакха - не увидишь. Летом, в день сбора урожая плодов, которые называются "ям" и являются основной пищей островитян, женщинам позволено все. И они устраивают самую настоящую сексуальную охоту на мужчин вне зависимости от их возраста, социального положения и семейного статуса. Опасность подвергнуться насилию существует даже для священников-католиков.

В день сбора яма аборигенки надевают традиционную одежду, в которой щеголяли еще их прапрабабушки: сплетенные из травы юбки и гирлянды разноцветных бус. Больше на них ничего нет, если не считать толстого слоя кокосового масла и щедро наложенной краски. "Соблазнить мужчину? - надменно реагируют они на вопросы любопытных. - Да это проще, чем открыть кокосовый орех". Россиянки сказали бы "проще пареной репы", но в Тихом океане такой экзотики не водится.

Истоки этого "секс-фестиваля" уходят в далекое прошлое и связь между ним и сбором плодов отнюдь не случайна. Это своего рода жертва, приносимая земле, чтобы она была щедра и плодородна. Жертва бескровная, но от этого не менее жестокая. Вы только поставьте себя на место мужчины, которого изловили десять женщин и заставили заниматься сексом с каждой из них по очереди, да еще под ехидные комментарии "отстрелявшихся" или дожидающихся своей очереди. А именно так случилось с одним не в меру любопытным американским туристом, который имел неосторожность столкнуться с процессией островитянок. Несчастный убежал голышом и попросил убежища в хижине вождя. Правда, и одежду, и даже фотоаппарат жертве на следующий день вернули. Но извинений не принесли - сам виноват, предупреждали.

Но не все так просто, как кажется. Разрешение на "секс-охоту" островитянки должны получить у своего вождя, а тот его дает лишь тогда, когда год выдастся особенно урожайным. Более того, местные амазонки не насилуют мужчин, живущих с ними в одной деревне. То ли это подсознательный страх перед возможным кровосмешением, то ли отголоски старинной межплеменной вражды. Скорее всего, последнее, потому что насилие над мужчинами носит откровенно садистский характер. Представителей сильного пола унижают всеми мыслимыми и немыслимыми способами вплоть до самых непристойных действий, которые либо производят с ними, либо заставляют делать их самих. Одна из участниц подобного "развлечения" поделилась своими воспоминаниями:

"Несколько лет тому назад женщины из соседней деревни изнасиловали трех наших мужчин. Мы долго ждали благоприятных обстоятельств и наконец дождались. Мужчины из той деревни, забыв про осторожность, решили сократить путь и прошли через нашу территорию. Один из них отстал и угодил в засаду. Местные женщины изнасиловали его, раздели догола, привязали к длинному шесту за руки и за ноги, как кабана, воткнули сзади пышный цветок и оставили на деревенской площади на несколько часов - на потеху всей деревне".

Островитянки, пылкие и увлекающиеся натуры, способны переплюнуть представителей сильного пола по всем параметрам, а мужчинам остается только радоваться тому, что сколько бы женщин их ни изнасиловало, беременность не наступит.

И все-таки нравы по сравнению с прошлыми временами заметно смягчились. Одна из местных долгожительниц с нескрываемым удовольствием описывала, как происходила сексуальная охота во времена ее молодости:

"Мы искусывали нашу жертву с головы до пят, щипали до синяков и кровоподтеков, зубами выдергивали брови и ресницы - по одному волоску, чтобы осталась вечная память о позоре. А если мужчина не мог нас удовлетворить, мы просто-напросто мочились ему на лицо".

Все это лишь экзотическая верхушка айсберга семейных отношений на острове. Женщинам позволяют выплескивать таким образом излишки сексуальной энергии, а мужчинам (не слишком, конечно, тактично!) напоминают, что насилие - штука малоприятная. Правда, "оттянуться" можно только раз в год - но зато на полную катушку. Взрослые считают, что чем раньше юноши и девушки приобщатся к тайнам интимной жизни, тем прочнее в дальнейшем окажется их супружество.

...Сбор урожая сопровождается музыкой, танцами, распеванием не слишком пристойных песенок и - по ночам - эротическими забавами. Допускается даже супружеская измена, хотя это чрезвычайно редкое для островитян явление. Выходят замуж и женятся только тогда, когда вдоволь нагуляются. "Сексуальный ликбез" проводят сами матери, которые советуют дочерям до замужества иметь как можно больше любовников, чтобы выбрать самого достойного. Теми же принципами руководствуются и молодые люди под опекой отцов. Но любовники соблюдают крайнюю осторожность: если их "застукают" братья девушки, свадьбы не избежать.

Иногда для пущей безопасности целая группа молодых людей приглашает соответствующее количество девушек провести с ними ночь в уединенной хижине или на лесной поляне. Но поскольку все это происходит не наедине, то ничем серьезным не считается. А вообще окончательное решение о браке принимают даже не родители, а братья девушек и их дяди, поскольку кланы на острове формируются по женской линии - нечто вроде матриархата, хотя и весьма своеобразного.

Многие юноши пользуются здесь старинным способом привораживания возлюбленных: берут какой-нибудь зрелый и аппетитный плод, говорят этому плоду как можно больше нежных и страстных слов, затем натирают волшебным маслом, секрет которого хранится в величайшей тайне, и дают его своей избраннице. Утверждают, что после такой обработки девушки слетаются к дверям хижины хитреца, как мотыльки на огонь, и умоляют о любви.

В то же время островитяне невежественны до такой степени, что еще совсем недавно понятия не имели о том, как получаются дети. Когда врач-гинеколог первый раз появился на острове и начал читать лекции по этому деликатному вопросу, ему приходилось то и дело замолкать, потому что женщины буквально умирали со смеху. Они-то прекрасно знали, что ребенок входит в тело женщины через... голову в виде некоего духа, а то, о чем говорит чудак-европеец, предназначено исключительно для удовольствия, а не для продолжения рода.

Самое интересное, что рождение внебрачных детей на острове - явление столь же редкое, как и супружеская измена. Предполагают, что местным женщинам известна какая-то особая трава, которую они жуют до и после любовных встреч. К сожалению, эта трава совершенно неэффективна при лечении венерических заболеваний, а они, естественно, появились на острове вместе с американцами и европейцами. Лекарства же от гонореи, сифилиса и прочих "прелестей" цивилизации просто не по карману большинству жителей острова.

Попытки белых людей привнести в жизнь островитян что-то свое потерпели фиаско. Кое-как привилась только одна затея: перетягивание каната. Этой игрой христианские миссионеры надеялись отвлечь часть сексуальной энергии молодежи и придать празднику сбора яма более пристойные формы. В результате молодежь перетягивает канат таким образом, что с одной его стороны оказываются юноши, а с другой - девушки, и кончается все большой и веселой "кучей малой", где каждый под шумок выбирает себе сексуального партнера.

Более жесткие попытки церкви отучить островитян от чрезмерных плотских утех встретили сокрушительный отпор. Пятерых религиозных служителей, отправившихся проповедовать возбужденным женщинам азы христианской морали, аборигенки просто-напросто изнасиловали. Обесчещенные мужчины подали иск в суд, который оказался в весьма затруднительном положении. С одной стороны, насилие действительно имело место, но, с другой - оно было спровоцировано самими потерпевшими, которые покусились на местные традиции. В конце концов было принято Соломоново решение: виновниц обязали совершить двухчасовую молитву и покаяться, а пострадавших - забрать иск, так как "невозможно доказать, что они пострадали".

И все-таки не следует считать маленький тихоокеанский островок раем для женщин. Да, родство там отсчитывается по материнской линии, но наследство получают сыновья. Все решения принимают мужчины, а женщины - как и везде! - безропотно их обслуживают. Все, как и везде, кроме одного-единственного дня в году, когда проходит сбор урожая яма и женщины вольны делать все, что взбредет в их прелестные головки.

nbsp;RIN 2000-