Российская Информационная Сеть
14 апреля, 10:30

Костюмер рассказала страшные тайны из жизни Гурченко

Костюмер рассказала страшные тайны из жизни Гурченко Костюмер Людмилы Гурченко Ирина Великанова одевала актрису на протяжении 18 лет. Женщина была не только личной портнихой звезды, но и свидетельницей на свадьбе дочери Гурченко, крестила внука.

Она видела актрису и в моменты триумфа, и на грани самоубийства.
Людмила Марковна пыталась вскрыть себе вены после размолвки с четвертым мужем Константином Купервейсом. "Их расставание было очень болезненным и затяжным. Оно тянулось целый год: Людмила Марковна то позовет его, то выгонит. В тот период она, всегда такая сильная, была на грани нервного срыва. Помню, я захожу к ней домой, а там по всей кухне валяются осколки гжельской посуды. Людмила Марковна тогда подняла на меня глаза - будто другой человек смотрит. Потом встала, пошла в ванную. Десять минут проходит, двадцать, а ее все нет. Я забеспокоилась, приоткрыла дверь. Смотрю, а она там пытается вены порезать... Я закричала, отобрала лезвие, вызвала врачей", - рассказала "Московскому комсомольцу" Ирина.

Женщина быстро замотала запястье Людмилы Марковны бинтом, который сразу намок от крови. "Слава богу, раны были неглубокими. Приехал врач. И, представляете, у него с собой не было наркоза. Но Людмила Марковна не оробела: "Шейте так, на живую". Она была сильным человеком, но ведь даже у самых сильных людей бывают срывы", - вспоминает Великанова.

Однако несмотря на долгие годы тесного общения, актрисе и ее костюмеру не удалось сохранить дружбу. "Это произошло с подачи ее последнего мужа Сергея Сенина. Он меня оболгал, а Люся ему поверила. Но я на нее не обижаюсь. Я понимаю: заступиться за меня она не могла, иначе потеряла бы его. А Люся была в огромной зависимости от этого человека. Ей нужен был продюсер, нужна работа. Ведь сцена, повторюсь, для нее была всем", - объяснила Ирина.

"Мои попытки помириться ничем не заканчивались. Возможно, не хотел, чтобы в их доме был лишний человек. Он ведь изолировал ее ото всех. Когда она сломала шейку бедра, он никого не пускал к ней в больницу, запретил поклонникам звонить ей. А представьте, каково любимице миллионов лежать в больнице и не услышать ни одного слова поддержки. Мне кажется, в последнее время она была очень одинока. Мне бесконечно жаль ее, - с грустью призналась Великанова. - Ведь я знаю, она всегда нуждалась в том, чтобы выговориться. А с Сергеем особо не поговоришь - он человек замкнутый".

nbsp;RIN 2000-