Российская Информационная Сеть
18 апреля, 14:06

Европейская страна сдается в аренду

Европейская страна сдается в аренду Отныне можно стать арендатором не только виллы или яхты, но и целого государства. Княжество Лихтенштейн заключило с маркетинговым агентством соглашение о сотрудничестве и теперь готово предложить "себя" за соответствующую плату.

Начальная цена такой аренды составляет 70 тысяч евро. В стоимость входит размещение гостей в количестве до 150 человек, хотя основное население - 35 тысяч человек - никуда не денется. За дополнительные деньги можно заказать средневековую процессию или собственную эмблему, пишет британская газета Guardian.

По прибытии в Лихтенштейн временным хозяевам будет вручен символический ключ от государства с последующей дегустацией вин в поместье главы страны, принца Ганса-Адама II. Также возможно катание на санях, фейерверк и прогулки в конных экипажах по столице Вадуцу. Кроме того, гостям доступны катание на горных лыжах и сноуборд.

Несмотря на столь богатый ассортимент удовольствий княжество до сих пор никто не взял в аренду. Недавно такие планы строила для проведения свадьбы одна пара, однако найм был отменен, поскольку брак так и не состоялся.

Идея аренды пришла в голову властям после того, как в прошлом году известный рэпер Snoop Dogg пытался арендовать княжество для съемок своего клипа. Тогда он получил от властей отказ, однако предложение навело власти на перспективную мысль о возможности пополнять таким образом казну.

Между тем идея аренды государства может оказаться не столь экстравагантной на фоне сообщений о росте продаж предметов роскоши. В частности, по прогнозам экспертов, в 2011 году лидировать в потреблении предметов роскоши будет Китай, сообщает "Интерфакс".

В прошлом году китайцы по этому показателю обошли США и занимали второе место вслед за Японией. Тогда объем продаж предметов роскоши за год достиг 9,4 миллиарда долларов. Китайские ученые делают вывод, что "в связи с быстрым ростом покупательской способности населения Китай в 2011 году безусловно выйдет на первое место в мире по реализации роскошных товаров".

nbsp;RIN 2000-