Российская Информационная Сеть
24 апреля, 15:49

Секс Императоров Поднебесной

Секс Императоров Поднебесной Неправы будут те, кто думает, будто жизнь китайского императора была полна любовных утех и поэтических наслаждений...

Первым в Китае гаремом владел сын Желтого Императора - мифического основателя Китая, жившего в третьем тысячелетии до нашей эры. У него была одна главная жена и три наложницы. Вчетвером они символизировали четыре стороны света, а вместе с императором составляли число пять, которое считалось священным.

В правление древнейшей династии Ся число жен и наложниц было увеличено до двенадцати, в правление династии Инь - до тридцати девяти, а династии Чжоу - до ста двадцати.

Каждый раз увеличение количества жен объяснялось символическим значением чисел: жен разбивали на группы и разряды, и число женщин в каждом из них было исполнено высшего смысла.

Правда, когда император Сюань-цзун довел число женщин до сорока тысяч, объяснить это нумерологией было уже трудно.

В правление династии Тан (правившей с седьмого века нашей эры) гарем приобрел законченную структуру. В нем содержались главная жена, четыре младшие жены, девять прислужниц императрицы, девять "ученых девушек" и три группы по двадцать семь "младших девушек".

Но неправ будет тот, кто подумает, будто жизнь китайского императора была полна любовных утех и поэтических наслаждений. Китайцы не были бы китайцами, если бы и здесь не ввели строжайший церемониал. Император был Сыном Неба, средоточием космических сил, подателем жизни на земле. Его власть была неограничена... Но заниматься любовью со своими женами он имел право только под строгим контролем евнухов! А евнухи - не лучшие наставники в любовных делах. И если Сын Неба не успевал завершить свои супружеские обязанности в отведенное для этого время, никакие силы Неба и Земли не могли отвратить роковой возглас камердинера: "Время истекло!".

При гареме служило огромное количество евнухов. Один из них - главный камердинер императора - вел учет ночей, которые его владыка проводил с императрицей, чтобы в случае зачатия, астрологи могли узнать его точную дату и время. Что же касается встреч с остальными женами и наложницами, то общение с ними выглядело примерно так.

После ужина камердинер подносил своему повелителю поднос, на котором лежали зеленые карточки с именами жен и наложниц. Император мог выбрать одну из карточек. Тогда евнух отправлялся к избраннице, чтобы подготовить ее к "ночи любви". Но любовь любовью, а жизнь Сына Неба надлежало беречь, и охрана свой хлеб, точнее рис, ела не зря. Поэтому женщину, будь она даже любимая и любящая жена, раздевали донага, чтобы она не могла пронести под халатом кинжал. Потом ее заворачивали в безопасную с точки зрения охранников накидку из птичьих перьев и на закорках относили в спальню к августейшему супругу. С этого момента начинался отсчет времени. До нежностей ли тут было! Можно себе представить, как нервничал Сын Неба, поглядывая на песочные часы... Но вот за дверьми раздавался первый возглас: "Время истекло!". Второй возглас...

Одновременно с третьим возгласом камердинер входил в спальню к бедному Сыну Неба и бесстрастно извлекал наложницу из постели. Императору надлежало сообщить евнуху, желает ли он иметь ребенка от этой встречи. Если "да", то время свидания заносилось в протокол. Если "нет", то принимались соответствующие меры.

nbsp;RIN 2000-