Российская Информационная Сеть
21 мая, 13:06

Собянин ознакомился с новыми технологиями строительства метро

Собянин ознакомился с новыми технологиями строительства метро Мэр столицы Сергей Собянин в утром субботу ознакомился с ходом строительных работ по возведению второго вестибюля станции "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Строительство вестибюля начато в октябре 2010 года, предполагаемый срок окончания работ - декабрь 2012 года. Как сообщил мэру генеральный директор ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин, использование канадского туннелепроходческого комплекса Lovat позволит ускорить срок ввода на полгода и открыть вестибюль для пассажиров уже в июне 2012 года. "Такая техника будет востребована", - сказал градоначальник.

"По той программе, которую мы наметили, предполагается 40 таких объектов", - напомнил Собянин. Градоначальник ознакомился с работой туннелепроходческой машины, зашел в пультовую, запустил ротор комплекса, воспользовавшись джойстиком-манипулятором. "В любом случае будем строить объекты новой техникой, а не отбойными молотками", - заявил Сергей Собянин.

"По обычной технологии такие объекты строят два года?" - спросил он у главы "Метростроя". "Да, а по новой - за полтора, может быть, за год", - ответил Кашин."Теоретически вы должны закончить работы к концу 2012 года, но можете успеть к лету?" - поинтересовался мэр. Получив от руководителя "Мосметростроя" утвердительный ответ, он сказал: "Хорошо. Ладно, посмотрим".

Канадский туннелепроходческий комплекс Lovat диаметром 10,6 метра предназначен для бурения в земле канала точно рассчитанного диаметра и подготовки его к установке эскалаторного оборудования. Машина оставляет за собой сухой и полностью герметичный туннель, покрытый кольцами железобетонных блоков. Преимущество такой техники - скорость, качество и безопасность проводимых работ.

В июне 2010 года был введен в эксплуатацию пусковой комплекс Люблинско-Дмитровской линии от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" протяженностью 2,83 км без второго вестибюля и наклонного хода станции "Марьина роща". Второй вестибюль пропускной способностью 8 тысяч человек в час позволит москвичам, в частности, выходить непосредственно к столичному театру "Сатирикон".

nbsp;RIN 2000-