24 июня, 19:42

Ученые нашли оптимальное время для брака

Ученые нашли оптимальное время для брака Американские исследователи вычислили возраст вступления в брак, который наиболее благоприятен для длительной и счастливой семейной жизни.

Для этого ученые из университета Техаса провели масштабный анализ статистики разводов и опросили бывших супругов. Как выяснилось, 88% участников эксперимента уверены, что семью надо создавать раз и на всю жизнь, и только небольшая часть опрошенных не видит в разводах ничего страшного. В итоге специалисты пришли к выводу, что человек в современном обществе все же имеет склонность к моногамии и способен прожить со своей второй половинкой всю жизнь, если вступит в брак в возрасте от 23 до 27 лет. Впрочем, несмотря на это, исследователи не исключают, что прожить в браке до конца жизни могут и те, кто оформил отношения в другое время. Но если верить статистике, это встречается значительно реже.

Бороться с сединой можно будет вакцинацией

Точную причину возникновения седины нашли заокеанские исследователи. Врачи из университета Нью-Йорка обнаружили особый белок Wnt, отвечающий за пигментное состояние волос и обеспечивающий контроль над всеми происходящими в них биологическими процессами. Это открытие наверняка обрадует женщин, ведущих постоянную борьбу с сединой. Теперь для сохранения натурального цвета волос дамам вместо постоянного окрашивания достаточно будет с помощью специальной вакцины добавлять в организм недостающее количество активного белка. Правда, как полагают, чудо-белок будет стоить довольно дорого, особенно первое время.

Супружескую неверность приравняют к болезни

Как утверждают генетики, в склонности к изменам, оказывается, виноваты гены, а не отношения в паре. Ученые провели исследование, в ходе которого идентифицировали ген DRD4, толкающий человека на поиски сексуальных приключений. Специалисты поясняют, что наличие такого гена в ДНК подразумевает, что от измены человек будет получать такое же удовольствие, как алкоголик от спиртного. Это объясняется выработкой у носителя этого гена большого количества дофамина во время измены, причем вне зависимости, женский это организм или мужской. Эксперты считают, что их открытие позволит приравнять неверность к болезни, тем более если учесть, что эта генетическая особенность присуща 25% жителей земного шара, которых тянет "налево" в два раза чаще, чем остальных.