Российская Информационная Сеть
12 июля, 13:49

"Булгарию" ремонтировали поддельными запчастями

"Булгарию" ремонтировали поддельными запчастями Шокирующее признание механиков: "Арендаторы заставляли экономить на всем. Многие важные детали вытачивали кустарным способом".

Для сокращения расходов по эксплуатации судна, арендаторы судна "Булгария" не тратились на новые детали.

Механикам и слесарям было приказано собственными силами приводить в порядок износившиеся за несколько десятилетий детали - именно такую версию рассматривает Следственный комитет России в качестве одной из вероятных причин трагедии, разыгравшейся на Куйбышевском водохранилище.

Как стало известно Life News, механики, которые практически ежегодно готовили "Булгарию" к новому сезону, знали о том, что в двигателе есть неисправности, но по приказу руководства чинили все в сжатые сроки перед навигацией. Так же получилось и в этом сезоне.

- "Булгария" простояла в нашем затоне всю зиму, затем появился новый арендатор, и в мае в сжатые сроки пришлось готовить судно к навигации, - говорит начальник механосборочного цеха подразделения Пермского судоремонтного завода Андрей Молодцов, - обратились к нашим механикам, так как времени было в обрез. Ремонта в этом году заказано не было. Знаю, что проводили контрольное вскрытие, но все получилось с бухты-барахты.

По признанию механика, который принимал непосредственное участие в осмотре двигателя, проблемы действительно были:

- Все детали были советские, их не меняли, а все чинили у нас. Так сказать, восстанавливали старые, вытачивали сами новые, - пояснил Владислав Андреев, - допустим, деталь не работает, мы ее снимаем, везем в цех, там чиним и ставим на место. Так и в этом году - меняли правый генератор двигателя, так как там была сломана шейка коленчатого вала, все латали собственными силами, реставрировали.

Также были неисправности с утилькотлами, которые предназначены для нагревания воды, - были порваны трубки и вода попадала в двигатель.

Кроме того, как стало известно Life News, следователи сегодня допросили директора компании ООО "Светослава", в затоне которой всю зиму простояла "Булгария".

Механики и слесари именно этой компании наблюдали за ее состоянием в зимний период, а также принимали участие в подготовке к навигации.

nbsp;RIN 2000-