Российская Информационная Сеть
6 октября, 10:39

Уникальная выставка JOOSHA на Фермер Базар в Tsvetnoy Central Market

Уникальная выставка JOOSHA на Фермер Базар в Tsvetnoy Central Market 1 октября 2011 года новый онлайн-ресурс JOOSHA.COM и Фермер Базар (GINZA PROJECT) провели Выставку здоровья, долголетия и новых технологий в Tsvetnoy Central Market при поддержке компании Bork, информационной поддержке радио "Шоколад" и технической поддержке компаний Bose и Loewe.

Презентация проекта Joosha.com длилась целый день, представляла собой несколько зон, посетив которые можно было увидеть, потрогать и попробовать множество интереснейших продуктов, а главное - узнать об экожилье, способах очистки воздуха, воды, целом экологичном мире для детей, включающем игрушки, одежду, еду, массу полезных продуктов для красоты и здоровья, и многом другом. В течение дня работали стенды спа-центров и салонов красоты, студий йоги и пилатеса, библиотека от издательства "Манн, Иванов и Фербер", детский театр, проводились мастер-классы по созданию украшений из минералов. В баре, в блендерах Bork, делали живые коктейли, которыми угощали всех желающих. Кроме того, были представлены специальные проекты от Yoga Journal и клиники "Керала", стенд Бронислава Виногродского и журнала "Цигун" и многое другое.

На сцене же происходило настоящее шоу длиною в целый день! Показательные выступления монаха из монастыря Шаолинь, фитнес-инструкторов из клуба "100% Fitness Center", яркие выступления мастеров восточных единоборств от Fight Baza, танцы, шоу самураев, во время которого актрису Екатерину Волкову в течение 30 минут одевали в антикварные доспехи самураев, детский спектакль и показ, а главное - взорвавший зал концерт группы RushNgirls, который собрал вокруг сцены всех гостей и от которого действительно побежали мурашки по коже. Стоит отметить, что это был первый концерт девушек в России - до этого им рукоплескали в Монако, где их и заметили организаторы.
Параллельно с выступлениями на сцене на разных площадках шли лекции, консультации, мастер-классы от ведущих врачей, детских психологов, имидж-студии "Арт-имидж", компаний, работающих в сфере красоты, здоровья, экостроительства и экодизайна.

Одними из самых ярких и многолюдных стали выступления Гари Фаулера (преподавателя бизнес-школы "Сколково") на тему "Это возможно!" и Бронислава Виногродского, который простраивал пространство с помощью авторского цигуна, каллиграфии и чайной церемонии. Евгения Линович, дизайнер бренда "Masterpeace", провела мастер-класс "Crystal therapy", на котором гости не только узнали названия лечебных камней, их значения и способы применения, но и смогли сделать украшения из самоцветов и минералов своими руками.

Мероприятие, по самым приблизительным подсчетам, посетили тысячи гостей, среди которых было множество звезд: Екатерина Волкова, Екатерина Двигубская, Сати Казанова, Екатерина Добрякова, Маша Цигаль, Павел Артемьев, Даниил Федоров, Дарья Субботина, Агния Кузнецова, Влад Лисовец, Вячеслав Манучаров, Яна Лапутина, Ирина Муромцева, Надежда Ручка, Оскар Кучера, Артем Михалков, Арсений Власов и Дарья Повереннова.
Партнеры: ФЕРМЕР БАЗАР (GINZA PROJECT), TSVETNOY CENTRAL MARKET, BORK, LOEWE, BOSE, радио "ШОКОЛАД".

Участники: Alina Zanskar, Lanna Kamilina, Eco Standard Group, Kidsters, I Liq Chuan, Altagamma, SPA-Палестра, RussianDesignHub.ru, Shifu Club, Green Kids, MasterPeace, Бронислав Виногродский, Organic Food, Экомагазин натуральных товаров, Paper Kingdom, Керала, Шуша, Kama Ayurveda, Eric&friends, Pilates Studio, ArtClub, YogaKids, Ми&Ко, My Little Panda, Ellevil.org, Mamiemoderne, Tres Bebe, издательство "Манн, Иванов и Фербер", Art Of War, Fight Baza, Joga Journal, Original Selters, 100% Fitness Center, журнал "Цигун".

ИНФОРМАЦИЯ О НОВОМ ОНЛАЙН-РЕСУРСЕ WWW.JOOSHA.COM

JOOSHA (ДЖУША) - это новая страница в мировой онлайн-истории, удобный в использовании ресурс, позволяющий получить доступ к самой передовой информации в области здоровья, долголетия и новых технологий. Ресурс разделен на 4 направления: JBODY, JFAMILY, JPLACE, JWAY.

JBODY рассказывает о физическом здоровье и содержит рубрики "Красота", "Спорт", "Еда", "Вода", "Детокс", "Добавки". Тут можно найти информацию о последних мировых достижениях в области здоровья, красоты и фитнеса, подобрать для себя натуральную косметику и безопасные биологически активные добавки, а также получить советы диетологов с мировым именем и прочитать о звездах спорта и бьюти-индустрии.
JFAMILY содержит рубрики "Отношения" и "Дети", в которых собрана информация об отношениях в семье, воспитании детей, а также об экологичных игрушках и одежде, сшитой из натуральных тканей.

JPLACE состоит из 2 рубрик: "Дом" рассказывает о последних мировых достижениях в области экологичного жилья, а "Путешествия" содержат подборку лучших экоотелей и спа-курортов, расположенных в самых уникальных уголках планеты.

JWAY - все, что нужно для развития в личной и профессиональной сфере. Среди рубрик можно найти "Имидж" с подборкой лучших мировых блогов, "Принципы успеха" - рубрику, объединяющую истории тех, кто уже добился его, "Инструменты", рассказывающую о нестандартных подходах к образованию и о знаниях, которыми владеют единицы, и "Технологии", где собраны самые прогрессивные научные достижения современного мира.
Портал www.joosha.com постоянно обновляется самой свежей информацией в области здоровья, долголетия и новых технологий и предоставляет еженедельную рассылку о появляющихся мировых трендах.

nbsp;RIN 2000-