20 января, 15:12

Ученые нашли инопланетян на Венере

Ученые нашли инопланетян на Венере На соседней с Землей планете Солнечной системы вполне возможно существование жизни.

Признаки неких объектов, обладающих "свойствами живых существ", обнаружил на архивных съемках советских зондов главный научный сотрудник Института космических исследований РАН Леонид Ксанфомалити.

По его данным, автоматические космические станции серии "Венера" запечатлели на свои телекамеры самых разных представителей гипотетической венерианской фауны. В частности, Ксанфомалити разглядел на отснятых десятилетия назад материалах "диск", временами меняющий свою форму, "черный лоскут", объявившийся у датчика, измеряющего свойства грунта, и потом куда-то пропавший, и даже "скорпиона", напомнившего земных насекомых.

Это создание появляется на одной из записей примерно на 90-й минуте и через 26 минут исчезает, оставив на память о себе канавку в грунте. Как полагает российский ученый, "скорпиона" засыпало грунтом, выброшенным при посадке станции, и он полтора часа выкапывался на поверхность, после чего уполз подальше от шумного места.

"Не обсуждая существующие представления о невозможности жизни в условиях Венеры, сделаем смелое предположение, что морфологические признаки все же позволяют предположить, что часть найденных объектов имеет свойства живых существ, - пишет Ксанфомалити в статье, опубликованной журналом "Астрономический вестник". - Обнаружены появляющиеся, изменяющиеся или исчезающие объекты заметных размеров, от дециметра до полуметра, случайное возникновение изображений которых благодаря шуму трудно объяснить".

Как передает РИА Новости, интерес к старым советским данным, полученным венерианскими миссиями в 70-х и 80-х годах прошлого века, объясняется открытием в последнее время большого количества экзопланет. Некоторые из этих небесных тел, расположенных очень далеко от Солнечной системы, могут иметь схожие с Венерой условия.

Тем временем американского аэрокосмическое агентство NASA опровергло сообщения, что один их его зондов засек крупных размеров НЛО. Как сообщает Gizmodo со ссылкой на экспертов NASA, треугольник на фото спутника STEREO-B представляет собой не космический корабль пришельцев, а артефакт, возникший от яркого света Венеры в оптике космического телескопа.