Российская Информационная Сеть
27 января, 15:52

Российские компании начали информационную войну за рынок недвижимости Испании

Российские компании начали информационную войну за рынок недвижимости Испании Испанская недвижимость стала яблоком раздора между российскими компаниями. Агентства используют самые грязные технологии в борьбе друг с другом. Одной из жертв черного пиара оказалась компания "LuxInvest".

"Нас атакуют уже не первый месяц, - комментирует президент Альянса "LuxInvest" Елена Кофейникова. - Наши конкуренты используют самые разнообразные методы. Задействованы различные Интернет ресурсы, форумы, создаются поддельные страницы, ЖЖ и блоги под именем президента Альянса "LuxInvest" Елены Кофейниковой. Пишутся заказные статьи и активно распространяются в сети, программистами этих же компаний-конкурентов".

Впрочем, жертвами подобных технологий является далеко не одна компания "LuxInvest", а многие агентства недвижимости Испании. По данным маркетингового интернет - агентства "Matik", исследование которое они проводили в 2009-му году, показало, что 38% компаний ощутили на себе влияние негативной или лживой информации, которая целеустремленно распространяется на форумах, в социальных сетях, блогах и т.п. При этом за последние годы эта цифра активно продолжает расти, вместе активно развиваются и совершенствуются черные Pr-Схем.

nbsp;RIN 2000-