Российская Информационная Сеть
15 февраля, 15:24

PepsiCo решила разбавлять соки водой

PepsiCo решила разбавлять соки водой PepsiCo будет продавать соки Tropicana, разбавленные питьевой водой на 60 процентов. Как передает Bloomberg, таким образом производитель напитков намерен увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса.

По словам руководителя департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д`Аморе (Massimo D?Amore), покупатели сами очень часто добавляют воду в соки, потому что им не нравится густая консистенция напитка или большое количество калорий в нем. "Почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги", - цитирует агентство слова топ-менеджера.

В настоящее время Tropicana - один из самых продаваемых напитков в США - вынужден конкурировать с натуральными соками от Coca-Cola, постепенно теряя долю рынка. Кроме того, с 2008 по 2010 год мировой рынок 100-процентных соков сократился на 7,1 процента до 4,57 миллиарда литров продаваемого напитка в год. Массимо д`Аморе полагает, что компании не стоит конкурировать со 100-процентными напитками, а сосредоточится на продукции с меньшим содержанием сока.

В 2008 году PepsiCo провела ребрендинг соков Tropicana, изменив дизайн упаковки и проведя масштабную рекламную компанию. В настоящее время Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В 2011 году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.

За 2011 год акции PepsiCo выросли на 1,6 процента, в то время как ценные бумаги Coca-Cola подорожали на 6,4 процента, а индекс товаров первой необходимости S&P 500 (Consumer Staples Index) продемонстрировал рост в 11 процентов. Индекс отражает рост крупнейших компаний США, производящих продукты питания и потребительские товары.

В начале февраля стало известно, что PepsiCo намерена сократить около 8700 рабочих мест. Сэкономленные за счет увольнений три миллиарда долларов в год компания планирует направить на рекламу и маркетинг. В PepsiCo считают, что эти меры позволят увеличить долю рынка и рентабельность бизнеса.

nbsp;RIN 2000-