Российская Информационная Сеть
24 февраля, 10:37

Samsung вышел в Skype

Samsung вышел в Skype Skype начал продажи рекламы, ориентированной на российских потребителей. Первой компанией, баннеры которой появились в VoIP-клиенте, стала Samsung Electronics.
21 февраля в Skype стартовала рекламная кампания смартфона Samsung Omnia W - это первая реклама в самом популярном в мире VoIP-клиенте, ориентированная на российских пользователей. Ранее рекламные возможности Skype были доступны лишь в США, Канаде и Великобритании.

В рамках промо-кампании смартфона Samsung Omnia W на вкладке Home клиента Skype будут размещены баннеры, информирующие пользователей о проведении конкурса для покупателей первого смартфона Samsung на платформе Windows Phone. По условиям конкурса каждый из пользователей, купивших Samsung Omnia W, получит ID для бесплатной скачки приложения - логической игры Doodle Devil for Omnia. У каждого участника будет возможность делиться своими результатами с другими пользователями. 100 игроков, набравших наибольшее количество баллов, получат в подарок игровую приставку Microsoft XBOX 360.

"Samsung Electronics является лидером и инноватором на мировом и российском рынке, - говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу компании Samsung Electronics. - Нам приятно стать первым рекламодателем в российском Skype. Мы высоко оцениваем рекламные возможности Skype, учитывая его популярность в России и странах СНГ".

В рамках проведения рекламной кампании Samsung Omnia W получит эксклюзивное размещение в Skype в течение двух недель, с 21 февраля по 5 марта. "Skype - один из самых популярных каналов общения в мире, обладающий огромным рекламным потенциалом. Мы поддерживаем появление на рынке новых коммуникационных возможностей и рады первыми предложить их своим клиентам", - комментирует Игорь Ильин, Digital-директор агентства Starcom (VivaKi Russia), которое занимается планированием и размещением рекламы для компании Samsung в России.

Корпорация Microsoft приобрела сервис Skype в мае 2011 года. Продажей рекламы в Skype занимается подразделение Microsoft Advertising, также предлагающее рекламные возможности портала MSN, Windows Phone, Xbox и др.

Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил 143,1 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics - 222 000 человек в 205 офисах 71 страны мира.

Компания состоит из двух отдельных структур, координирующих деятельность девяти независимых подразделений: Digital Media & Communications включает в себя Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions состоит из подразделений Memory, System LSI и LCD. Samsung Electronics, признанная лидером отрасли по ряду экономических, экологических и социальных критериев, в 2011 году была названа самой устойчивой компанией в области технологий в ежегодном обзоре индекса устойчивости Dow Jones Sustainability Index.

В 2011 году компания получила пять премий "Продукт года" (за смартфон Galaxy S, планшетный компьютер Galaxy Tab, 3D Blu-Ray плеер BD-D7500; нетбук NF310 и цифровую камеру SH100). Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите www.samsung.com.

Агентство Starcom работает на российском рынке с 2002 года и специализируется на оказании полносервисного стратегического сервиса в планировании, закупке, переговорах, размещении в медиа и коммуникационном пространстве. Клиенты агентства - Procter&Gamble (ТВ закупка и проекты по бренд-энтертейнмент), Coca-Cola включая соковые подразделения "Мултон" и "Нидан", Kraft Foods, Samsung, Philip Morris, In Touch, Emirates, Now.Ru и другие. Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира - Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго).Управляющий директор агентства - Татьяна Елисеева.

Microsoft Advertising является новым типом партнеров для работы в современных медиа. Цель компании - объединение рекламодателей и потребителей на всех точках пересечения. Microsoft Advertising предлагает широкий охват аудитории благодаря своим продуктам: MSN, Windows Live, Xbox, Skype и сети Microsoft Mobile при поддержке Verizon и Nokia.

Глобальный охват:
- 894 млн. потребителей на 42 рынках, говорящие более чем на 21 языке
- 85% от общей аудитории Интернета на наших сайтах
- 18% рост с 2010 года, 2-е место с точки зрения роста посещаемости после Facebook
Рекламные возможности компании способны удовлетворить потребности, как международных корпораций, так и локальных компаний, заинтересованных в целевой аудитории конкретной страны и/или региона. Microsoft Advertising, обладая уникальными решениями, объеденяет бренды и потребителей во всех медиа - посредством своих технологий в телевидение, компьютерах и мобильных телефонах.

nbsp;RIN 2000-