Российская Информационная Сеть
21 марта, 12:52

Раненые бельгийские дети вышли из комы

Раненые бельгийские дети вышли из комы Три бельгийские школьницы, пострадавшие при катастрофе автобуса в Швейцарии, пришли в себя и смогли поговорить с родителями.

Девочки находились в состоянии медикаментозной комы, теперь их ждет долгая реабилитация. Во вторник в Бельгии проходят похороны 14 погибших в аварии.

Врачи больницы в швейцарском городе Лозанна сообщили, что состояние девочек значительно улучшилось, их жизни уже ничего не угрожает. Теперь всех их ожидает "долгий путь реабилитации". Скоро школьницам разрешат вернуться домой в Бельгию. Кроме того, из комы вышли шестеро взрослых, пострадавших в том же ДТП. Отметим, из 24 раненых детей 20 прибыли в Бельгию еще на прошлой неделе.

Тем временем в бельгийском селении Ломмель в среду пройдут похороны 14 жертв аварии. В них должны принять участие члены королевских семей Бельгии и Нидерландов. Пятеро погибших школьников были нидерландскими подданными, передает радио "Свобода". Другая церемония состоится 22 марта в городе Эверле. Известно, что 16 марта военный самолет доставил в Брюссель 28 тел погибших.

Причина аварии до сих пор не установлена. Патологоанатомы в ходе вскрытия не обнаружили следов алкоголя или признаков заболевания в крови водителя. Предположительно, на следующей неделе в Бельгию прибудут швейцарские следователи, чтобы еще раз побеседовать с выжившими детьми, сообщает "Интерфакс". Их допросы пройдут с предварительного согласия родителей и лишь в том случае, если психологическое состояние свидетелей позволит это сделать.

Напомним, как писали Дни.Ру, авария произошла в районе города Сьер в швейцарском кантоне Вале. Автобус со школьниками, возвращавшимися с горнолыжного курорта, по неизвестной причине потерял управление и врезался в стену туннеля. Жертвами ДТП стали 28 человек, среди них - 22 ребенка. Еще 24 ребенка получили травмы различной степени тяжести. Всего в автобусе находилось 52 человека - школьники и их сопровождающие. Оба водителя также погибли.

nbsp;RIN 2000-