Российская Информационная Сеть
31 мая, 10:22

"Ашан" откроет интернет-магазин бытовой техники

"Ашан" откроет интернет-магазин бытовой техники Летом 2012 года французская сеть гипермаркетов Auchan откроет в России интернет-магазин по торговле бытовой техникой. Об этом в номере от 31 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на генерального директора подразделения "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермена.

По его словам, компания не раскрывает детали до запуска проекта, а именно как будет работать магазин, какой и него будет ассортимент и какие марки в нем будут представлены. Французская сеть уже имеет опыт запуска интернет-проектов в России. Но пока в стране у Auchan нет прибыльных отдельных онлайн-магазинов.

Так, в 2010 году ритейлер запустил онлайн-бутик вина "Шато Шано". В нем можно заказать алкогольный напиток, а потом забрать его в торговой точке на Рублевском шоссе. Этот проект пока не вышел на самоокупаемость. Кроме того, Auchan планировал запустить интернет-магазин "Ашан авто", но не смог найти площадку для строительства пункта выдачи.

Источники в отрасли рассказали изданию, что под новый интернет-проект Auchan еще в январе зарегистрировал доменные имена e-discont.ru и ediscont.ru. Консультантом по развитию нового направления бизнеса "Ашан России" выступает интернет-ритейлер KupiVIP.ru.

По данным агентства InfoLine и журнала Retailer Magazine, Auchan является лидером в России среди розничных магазинов в формате гипермаркет. В 2011 году выручка сети в стране составила 256,16 миллиарда рублей (6,1 миллиарда евро) без НДС. Торговая сеть имеет в РФ 30 гипермаркетов с ежедневной посещаемостью более 20 тысяч человек и 14 магазинов "Ашан-сити" (посещаемость более 10 тысяч человек). Компания также имеет сеть региональных гипермаркетов с посещаемостью 8-10 тысяч человек.

Одно из главных преимуществ для покупателей - политика низких цен компании. Примечательно, что бытовая техника составляет небольшую долю в товарном ассортименте Auchan. В основном ее можно купить только в крупнейших гипермаркетах розничной сети. В настоящее время клиенты компании могут приобретать через интернет товары, реализуемые в ее розничных магазинах.

nbsp;RIN 2000-