Российская Информационная Сеть
11 июля, 11:25

Мексиканский перевозчик Interjet заказал 5 Sukhoi Superjet-100

Мексиканский перевозчик Interjet заказал 5 Sukhoi Superjet-100 Мексиканская авиакомпания Interjet перевела в твердый контракт опцион на пять самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил на пресс-конференции на авиасалоне "Фарнборо" в Великобритании председатель Совета директоров авиакомпании Мигель Веласко, передает "Русская служба BBC".

По его словам, сначала компания была намерена"купить 15 SSJ, но сейчас приняли решение перевести опцион на пять самолетов в твердый контракт. В итоге мы приобретем 20 SSJ-100".

Стоимость контракта на 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 составляет 700 млн долларов. Первое воздушное судно мексиканская компания должна получить уже в этом году.

Судьба одной из надежд российского авиапрома повисла на волоске в мае этого года, когда SSJ-100 потерпел крушение в Индонезии, напоминает радиостанция.

Вместе с тем на днях стало известно, что армянский перевозчик "Армавиа" предпочел российскому самолету лайнеры производства Airbus и Boeing.

А в понедельник стало известно, что "Армавиа" заявила об отказе от приобретения у компании "Гражданские самолеты Сухого" второго лайнера Sukhoi Superjet-100, который планировалось поставить 20-30 июня 2012 года.

Первый Sukhoi Superjet-100 поступил на баланс авиакомпании 19 апреля 2011 года и в настоящее время находится в эксплуатации. "Армавиа" намеревалась приобрести еще несколько этих самолетов. Между тем, как сообщалось в понедельник со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, отказ "Армавиа" от второго SSJ-100 связан с нестабильным финансовым положением компании. "У "Армавиа" даже первый SSJ-100 находится в залоге. Это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы оплачивать лизинговый платеж за второй самолет", - говорил источник.

Ранее авиакомпания "Аэрофлот" признала, что не использует четыре из восьми поставленных ей новейших лайнеров Superjet, в основном из-за проблем, связанных с "утечками систем кондиционирования"

nbsp;RIN 2000-