Российская Информационная Сеть
12 июля, 16:10

В московском метро будут сквозные поезда

В московском метро будут сквозные поезда С 2014 года в московском метро появятся новые поезда, в которых, как обещает руководство подземки, пассажирам будет комфортнее, а между вагонами не будет перегородок.

"На 2014-2016 годы мы разрабатываем новые технические требования на новый подвижной состав с улучшенными характеристиками. Рассматриваем вариант сплошного прохода по составу от головы до хвоста", - рассказал начальник метро Иван Беседин на брифинге.

Он отметил, что свободный проход из вагона в вагон позволит пассажирам более равномерно распределяться по составу. Это сделает их поездку более комфортной. Новые технические требования появятся на сайте метрополитена в течение ближайшего месяца. Кроме того, они будут разосланы мировым производителям вагонов метро для оценки.

Также стало известно, что с октября начнется замена выработавших свой ресурс эскалаторов в северном вестибюле станции "ВДНХ". "Мы не будем уходить на реконструкцию, пока эскалаторное оборудование не будет на наших складах. В октябре мы начнем замену эскалаторов на "ВДНХ", - сообщил Беседин.

По его словам, до последнего времени в России был всего один производитель эскалаторов, который не справлялся с возросшим объемом поставок. Поэтому и происходили срывы открытия вестибюлей нескольких станций метро. "Сейчас появился альтернативный производитель. Именно он будет осуществлять поставку эскалаторов для станции "ВДНХ", - отметил глава метро Москвы. Замена эскалаторов на станциях "Красные ворота" и "Ботанический сад" начнется в следующем году, передает "Интерфакс".

Любопытно, что на зеленой ветке подземки на два месяца приостановлены работы по замене вентиляционного оборудования в шахтах. На отдельных станциях из-за жаркой погоды уже превышена установленная санитарно допустимая норма температуры - 28 градусов. На станциях "Речной вокзал", "Сокол", "Аэропорт" температура приблизилась и даже превысила 28 градусов, определенные нормативными требованиями.

nbsp;RIN 2000-