Российская Информационная Сеть
15 августа, 13:19

Компания PROCTER & GAMBLE подводит итоги летних олимпийских игр в Лондоне

Компания PROCTER & GAMBLE подводит итоги летних олимпийских игр в Лондоне СЕМЕЙНЫЙ ДОМ P&G ПРИНЯЛ БОЛЕЕ 70 000 СПОРТСМЕНОВ, ИХ МАМ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ

Лондон, Великобритания, 14 августа, 2012 - Procter & Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр подводит итоги участия в Олимпийских Играх 2012 года. В течение 17 дней Семейный Дом P&G принял более 70 000 гостей, среди которых оказались спортсмены, их мамы и другие члены семей. Бренды компании Pampersў, Olayў, и Arielў впервые в истории Олимпийских Игр объединились под одной крышей, чтобы обеспечить гостей Семейного Дома должным комфортом и предложить им "второй дом" в Лондоне.

В рамках Олимпийских Игр компания поддержала более 150 спортсменов из 48 стран мира, включая Наталью Ищенко, Никиту Лобинцева, Райна Лохте, Андрея Говорова, Керри Уолш и многих других. Команда P&G установила 3 мировых рекорда, завоевала 42 золотых, 28 серебряных и 15 бронзовых олимпийских медалей.

Благодаря международному проекту P&G "Спасибо, мама" в Лондон смогли отправиться более 120 мам олимпийцев, которые посетили более 600 соревнований с участием своих детей. В российскую "сборную" вошли 12 мам, включая Ирину Ищенко, Марину Дудкину, Валентину Лобинцеву, Галину Мальчугину и других.

3 Салона Красоты P&G, открывшиеся в Олимпийской Деревне, студии Wella и главном пресс-центре, привлекли на Олимпийские Игры более 80 высококлассных профессионалов со всего мира для обслуживания мам и спортсменов. Всего салоны провели более 15 500 процедур, в том числе и для 2 200 спортсменов.

"Мы рады, что смогли поддержать такое количество спортсменов и их мам во время Олимпийских Игр в Лондоне. Мы гордимся успехами каждого олимпийца, их стремление к победе является неисчерпаемым источником вдохновения для нашей компании. Поддержка мам олимпийцев - большая честь для P&G, мы верим, что именно любовь мам помогла многим нашим спортсменов добиться успехов на Олимпийских Играх и претворить свои мечты в жизнь", - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов.

"Я очень ценю возможность быть здесь рядом с Наташей и надеюсь, что она чувствует мою поддержку на трибунах и это ей помогает. Мы благодарны P&G за предоставленную возможность побывать на Олимпийских Играх и гостеприимство. В Семейном Доме действительно есть все необходимое для комфортного времяпрепровождения", - делится впечатлениями о программе Ирина Ищенко, мама двукратной олимпийской чемпионки по синхронному плаванию Натальи Ищенко.

Сотрудничество Procter & Gamble и Международного Олимпийского Комитета не заканчивается в Лондоне. С помощью проекта "Спасибо, мама!" компания в будущем намерена собрать 25 миллионов долларов на поддержку и развитие детского спорта по всему миру. Главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов Марк Притчард уже объявил о намерении компании открыть аналогичный Семейный Дом в рамках будущих Олимпийских Игр в Сочи 2014 года.

Первые результаты кампании "Спасибо, мама!" более 300 детей смогут оценить уже в этом году. С 10 по 31 августа всероссийский детский центр "Орлёнок" и компания P&G проведут летнюю смену "Олимпийские идеалы", организованную под эгидой Олимпийского Комитета России и при поддержке Организационного комитета Сочи 2014. В ходе смены в "Орленке" ребята смогут познакомиться с олимпийскими ценностями, поучаствовать в ярких спортивных праздниках, освоить новые знания и навыки здорового образа жизни. Торжественная церемония открытия с участием Президента Олимпийского Комитета России Александра Жукова состоится 14 августа. Всего лагерь примет более 3000 ребят со всей России.

Международная кампания "Спасибо, мама!" стала крупнейшим международным проектом за всю 175-летнюю историю компании Procter & Gamble. Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G "Спасибо, мама!", в том числе к видео- и фотоматериалам, посетите вебсайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.

# # #

О компании P&G
4.4 миллиарда раз в день потребители во всем мире пользуются товарами P&G. Компания владеет большим портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием потребителей. Среди брендов-лидеров: Pampersў, Tideў, Arielў, Alwaysў, Panteneў, Fairyў, Lenorў, Iamsў, Blend-a-medў, Oral-Bў, Duracellў, Olayў, Head & Shouldersў, Wellaў, Gilletteў, Braunў, Ambi Purў. Компания имеет отделения в 80 странах и продает свою продукцию в более чем 180 странах мира. Ознакомиться с последними новостями и получить более подробную информацию о компании и брендах можно на сайте www.pg.com или www.procterandgamble.ru

nbsp;RIN 2000-