Российская Информационная Сеть
17 августа, 10:27

TESTAMENT "DARK ROOTS OF EARTH" новый студийный альбом калифорнийских королей трэш-метала

TESTAMENT "DARK ROOTS OF EARTH" новый студийный альбом калифорнийских королей трэш-метала Дата Релиза: 30 июля, 2012
Формат: CD, стекло
Цена: 155 руб.
Штрихкод: 4650062360657

"Короли трэш-метала 2012 г. коронованы!"
Журнал TERRORIZER (Великобритания) | Ли МакБрайд

Бесплодные пост-апокалиптические ландшафты... Энергия абсолютной силы природы... Громоподобные пророчества, изливающиеся в форме бурного музыкального потока... Все это всегда было вотчиной Testament. 30 июля калифорнийский квинтет выпустит свой 10-й по счету альбом "Dark Roots Of Earth". Это наиболее взрослый, целостный и мощный проект за 25 лет существования группы: девять умопомрачительных энергичных композиций моментально станут классикой. Это не просто мощь, пробивающая череп слушателя, но и манящая глубина, и изысканная детализация.

"Сюжетно альбом вдохновлен фэнтези, предсказаниями о конце света, в том числе основанными на календаре Майя, - объясняет гитарист и основатель группы Эрик Питерсон. - В конце концов, однако, природа все равно все берет в свои руки. Всем реально управляет именно она".

"Наш мир постоянно меняется, - продолжает вокалист Чак Билли. - Он сильно изменился за последние десять лет: окружающая среда, времена года... Волей-неволей задумываешься, может быть в этих предсказаниях есть доля правды".
"Невероятно сложно игнорировать то, что СМИ пытаются нам внушить, - рассказывает Питерсон. - "Конец света" - огромный рекламный щит. И, я думаю, многие верят в него".

Питерсон отправился в Британию, чтобы связать эти идеи с музыкой. Именно в сельской Англии были написаны риффы для "Dark Roots of Earth". Герои прошлого - Black Sabbath и Led Zeppelin - уже обращались к природе за вдохновением. Testament отправились в самое ее сердце - мрачные сельские уголки графства Дербишир. Там на студии Backstage Studios под чутким руководством продюсера Энди Снипа альбом и появился на свет.

"Энди играет на гитаре (Sabbat), а значит, понимает, что именно нам нужно, - объясняет Эрик. - Я спросил его, могу ли я приехать к нему и поработать над своими идеями. Там совершенно другой мир. Когда-то студия была молочной фермой, там до сих пор живут овцы, коровы, козы, призраки, непонятные шумы, другие жуткие вещи в старой части здания - можно услышать, как люди ходят по лестницам, двери хлопают. Крайне вдохновенное место. Просыпаешься, пережив ночь, пьешь чай, ешь тост, смотришь на улицу. Там дождь, но все зеленое, берешься за гитару и начинаешь творить... обожаю это. Я поехал туда, потому что оказался в тупике. Я вернулся через неделю с девятью новыми песнями".

"Мы хотели обстоятельно подойти к созданию пластинки, - рассказывает Билли. - А не врываться в студию и спрашивать, "ну что там у тебя есть?!"

В дальнейшем, работая над "Dark Roots of Earth", Питерсон и Сколник вернулись к привычному методу создания пластинки, в том числе они иногда менялись ролями: каждый играл часть партий лидер- и ритм-гитары. В это время Билли вместе со своим давним соавтором работал в Лос-Анджелесе над текстами. "Dark Roots of Earth" постепенно принимал завершенный вид.

"Раньше мы сидели дома у Алекса в Беркли: курили, играли, набрасывали риффы, без других инструментов, - вспоминает Питерсон. - И мне очень хотелось вернуться к этому. Поэтому Алекс прилетел ко мне. Мы заперлись в студии Driftwood Studios: пили кофе, ели сэндвичи, разговаривали весь день о музыке, играли, и постепенно становилось ясно в каком направлении нам нужно двигаться. Мы доходили до партии лид-гитары и я говорил Алексу, что очень хочу сыграть ее сам. А Алекс отвечал мне, "конечно, давай, так и должно быть"! 20 лет назад такого не было, а сейчас мы, наконец, стали отличной командой".

Питерсон настолько же искренне рассказывает и о работе Билли над проектом: "Раньше Чак не мог что-то спеть. А сейчас он превзошел себя. Теперь я уверен, он может спеть что угодно. Я всегда знал, что у него потрясающий голос, а теперь это знает и он сам, поэтому он справляется с партиями, которые раньше ему было исполнять некомфортно".

Действительно, во всех смыслах все партии на альбоме исполнены с завидной легкостью. Партии бас-гитары Грега Кристиана стали мягче, свободнее и гораздо лучше дополняют партии ударных Джина Хоглана. Джин - один из самых уважаемых барабанщиков в хэви-метале. Он сотрудничал с Death, Forbidden, Dark Angel и Fear Factory, а также участвовал в записи альбома "Demonic" (1997) Testament. Первоначально он планировал прописать свои партии, но постепенно понял, что не может не присоединиться к группе.

"Он очень классный. Всегда готов играть любую партию, что ни предложишь, - делится Питерсон. - Он невероятный профессионал. Он умеет играть в любом стиле: от метала до джаза. Поэтому мы очень рады, что он решил с нами остаться".
"Он как атомные часы. У него сумасшедшая скорость и техника! - смеется Билли. - Я знаю, что Эрик получил от Джина все, что хотел".

На альбоме затронута не только тема апокалипсиса, Testament проявляют обеспокоенность и в отношении других человеческих бед. Группа всегда была крайне самостоятельной, представляя собой эдакое обособленное племя. Не удивительно, что тексты их песен затрагивают такие разнообразные темы как удивление от ненависти и признание, что в какой-то мере все мы немного аборигены.

" "True American Hate" вдохновил образ детей, сжигающих американский флаг, - рассказывает Билли. - Я не мог понять, откуда столько ненависти. Мы стараемся помочь людям, а в ответ получаем такое... Это так странно. "Native Blood" рассказывает о любых коренных народностях, не только американских индейцах. Ее вдохновило видео, в котором выступали лидеры разных племен".

"Эту песню мы записали на испанском ("Sangre Indigena"), - добавляет Питерсон. - У нас потрясающие фанаты в Латинской Америке и Мексике. Это для них".

"Я сразу понял, что "Native..." нужно делать по-испански, - продолжает Билли. - Да и название становится тогда более многоплановым - оно касается всех коренных народностей во всем мире. Это было непросто. И теперь, я думаю, настало время выучить испанский!"
В чреве Dark Roots... находятся три знакомые песни: "Dragon Attack" Queen, "Animal Magnetism" Scorpions и "Powerslave" Iron Maiden. Каждая из них в новой необычной обработке.

"Секрет хорошего кавера в том, чтобы взять песню и сделать ее своей собственной. Она должна казаться совершенно другой, отличной от оригинала, - рассказывает Питерсон. - И у нас это точно получилось с "Dragon Attack" и "Animal Magnetism"".

"Мне хотелось найти песни, которые были бы одновременно узнаваемыми и не очень тяжелыми по звучанию, - развивает тему Билли. - Когда мне попалась песня Queen, я понял, как именно изменю вокальную партию, а музыку мы превратим в Testament: избавимся от баса, отдадим его партию гитаре!"

"Я предложил сделать кавер на "Animal Magnetism" примерно в то же время, что Чак предложил "Dragon Attack". Я еще не мог представить, как именно она будет звучать, а у Чака уже появились идеи, - говорит Питерсон. - С "Animal Magnetism" было то же самое. Я сразу знал, что я отстрою гитару очень низко и превращу ее в "Frankenstein" или что-то типа того".

"Когда я почувствовал нужное настроение, все пошло очень естественно, - продолжает Билли. - Эта темная энергия, которая в тебя проникает и управляет тобой!"

"Помню, я услышал, что Чак не хочет петь фразу "make love to me", - смеется Питерсон. - Его нужно было уговаривать!"

"Я не спел ее ни на одном припеве, только на последнем произнес "make"... но современные технологии все позволяют, - вторит Билли. - "И все-таки сам я ее не сказал!!!"

А вот "Powerslave" - это признание в любви к Maiden!
"Мы ее так эгоистично добавили на альбом, потому что я фанат, - улыбается Питерсон. - Версия Maiden идеальна, поэтому мы просто переиграли ее, получая от этого огромный кайф".

Живые выступления Testament заслуживают отдельного упоминания - это яростное, звериное, первобытное развлечение. Билли делит пришедших на две равные группы и требует "а теперь стенка на стенку". И та степень музыкальной сплоченности, которой Testament добились сейчас, стала возможна благодаря их концертам. Если к этому добавить лучший альбом в лице "Dark Roots of Earth", мы получаем группу, которая находится на пике своей карьеры.

"Сейчас мы находимся в отличном месте, - говорит Билли. - Мы значительно более уверенно пишем и выступаем".

"Мне кажется, что Testament наконец-то стал той группой, которой нас давно считали, - отмечает Питерсон. - В прошлом в нас не было столько уверенности. Мы следили за своим образом, а теперь нам не о чем беспокоиться. Мы те, кем мы являемся. Мы выдержали испытание временем. Через 25 лет после начала мы играем еще более тяжелую музыку"...

Эрик Питерсон откидывается и широко улыбается."В этом красота Testament в 2012 г."
Steffan Chirazi

nbsp;RIN 2000-