Российская Информационная Сеть
16 октября, 16:15

Маркус Перcсон рассказал об игре 0x10c (видео)

Маркус Перcсон рассказал об игре 0x10c (видео) Маркус Перссон (Markus Persson), возглавляющий шведскую студию Mojang, поведал о том, чего ждать от игры 0x10c.

Проект, анонсированный в апреле, будет "идейным наследником" знаменитой игры Minecraft. Нас снова ждёт виртуальная песочница, только на сей раз космическая. В интервью журналу Edge г-н Перссон поделился своим взглядом на развитие проекта. "Задача - воспроизвести в игре ощущения от просмотра сериала Firefly, погрузить игроков внутрь фантастического повествования, - рассказывает разработчик. - У вас есть цель, а средства её достижения - ваша проблема".

Каждый игрок получит в своё распоряжение космический корабль, после чего начнёт путешествовать, изучать новые технологии, собирать ресурсы, высаживаться на далёких планетах. В любой момент что угодно может пойти не так: выйдет из строя посадочная система, вы столкнётесь с астероидом, случится перегрузка энергосистемы - всё это надо ремонтировать и налаживать самостоятельно. Другими словами, цель в том, чтобы заставить вас лично управлять целым космическим кораблём.

События развернутся в мире с альтернативной историей. Человечество изобрело камеры глубокого сна, которые позволяют совершать долгие перелёты. Есть лишь одна проблема: ошибка в чипе управления привела к тому, что космонавты проснулись в 281 474 976 712 644 году.

Увы, сроков выхода, даже ориентировочных, мы пока не знаем.

Тестирование ранней версии 0x10c:

nbsp;RIN 2000-