Российская Информационная Сеть
23 октября, 11:41

Николай Марценко завершил дебютный сезон в Мировой Серии Renault

Николай Марценко завершил дебютный сезон в Мировой Серии Renault 19-21 октября пилот команды "BVM Target" Николай Марценко на девятом, заключительном этапе, завершил дебютный сезон в Мировой Серии Renault.

Напарником Николая Марценко на девятом этапе стал Тамас Пал Киш (Tamas Pal Kiss, Венгрия), уже выступавший за команду на этапе в Венгрии.

Гоночный уик-энд проходил в сложных погодных условиях - дождь сменялся солнцем, и гоночный трек постоянно менял свои кондиции. В таких сложных условиях команда "BVM Target", для которой этот сезон стал переходным, не смогла быстро менять настройки гоночных автомобилей обоих пилотов.

По итогам пятничных свободных тренировок Николай Марценко показал время в 1,698 с. от лидера и занял двадцать второе место. В субботу на Квалификации 1 Николай не удержал машину в третьем повороте и сильно разбил свой автомобиль, успев проехать только девять кругов (против порядка семнадцати у лидеров).

К первой гонке механикам и инженерам команды удалось восстановить его автомобиль, однако полностью проверить все настройки и работоспособность всех систем не удалось. В итоге Марценко удалось добраться до финиша, но на последнем месте.

Во второй воскресной квалификации Марценко проехал только три круга, он вылетел с трассы в последнем повороте, но автомобиль не был повреждён. По правилам Марценко не имел права продолжить квалификацию, а его лучший круг был аннулирован.

Николай Марценко, пилот команды "BVM Target" N16

Суббота. Квалификация 1 - 1:33,722 (24 место), Гонка 1 - 25 место.

Воскресенье. Квалификация 2 - нет результата (26 место), Гонка 2 - 20 место.

"Весь уик-энд нам не удавалось добиться хорошего темпа от машины, подобрать "ключи" к трассе Каталунья. В первой квалификации это привело к аварии, последствия которой сказались на всём остальном гоночном уик-энде. В первой гонке мне удался хороший старт, я вышел на восемнадцатую позицию, но наши настройки по отношению к шинам оказались слишком агрессивными, и во второй части гонки я стал терять темп.

Вторая гонка прошла более позитивно. Первые четыре круга было очень тяжело ехать - после аварии на первой квалификации, в которой был уничтожен комплект шин, у нас остался только один новый. Мне пришлось стартовать на старой резине на задних колёсах, и, как только открылось "окно пит-стопов", меня зазвали в боксы. После замены задних шин мне удалось держать хороший темп, но соперники были уже слишком далеко. Я при любой возможности берёг задние шины и экономил DRS, что позволило мне на последних кругах догнать Витторио Гирелли, но времени обогнать уже не осталось".

Максим Травин, менеджер команды "BVM Target": "Заключительный этап этого года сложился не так, как нам бы хотелось. К сожалению, нам не удалось набрать очки на девятом этапе. Этот сезон вообще выдался феноменальным: гонки пяти из девяти этапов прошли в меняющихся погодных условиях, дождь сменяло солнце и наоборот. Такого на моей памяти не было ни в одной гоночной серии.

Нам не хватило опыта правильно и быстро сориентироваться в таких условиях. В Каталунье мы наступили на те же грабли - в субботу прогноз обещал дождь и мы настраивали машину на дождь, но в гонке было сухо и так далее.

Отдельные слова благодарности я хочу сказать Тамасу Пал Кишу, который второй раз в этом сезоне присоединился к нам. В этом году он стал самым сильным напарником Николая и вообще произвёл очень хорошее позитивное впечатление на всех членов команды своей работоспособностью и позитивным настроем".

***

Команду "BVMtarget" поддерживают: группа компаний "Илан", крупнейшая интернет-компания "Mail.RuGroup", самый популярный журнал о модификации автомобилей в России "Тюнинг автомобилей".

nbsp;RIN 2000-