Российская Информационная Сеть
10 декабря, 15:29

Поможем белым мишкам вместе! 2012

Поможем белым мишкам вместе! 2012 29 ноября в ГУМе вот уже в третий раз состоялось открытие благотворительной фотовыставки "Поможем белым мишкам вместе!". Эта акция - совместный проект компании Coca-Cola и WWF, направленный на сохранение популяции белых медведей в Арктике и на привлечение к проблеме как можно большего количества неравнодушных людей.

Белый медведь давно стал негласным символом Coca-Cola. Дети и взрослые во всем мире любят этих белоснежных животных, которых можно назвать одними из самых красивых на Земле. Между тем, мало кто задумывается, что это сильное и величественное животное находится в большой опасности. С каждым годом Арктика вызывает все больший интерес у людей, белые медведи привлекают браконьеров. Глобальное изменение климата способствует таянию льдов Арктики, животные теряют свою привычную среду обитания. На сегодняшний день в мире осталось около 20 - 25 тысяч особей белых медведей, при этом в ближайшее время их количество может резко сократиться.

В этом году звезды спорта, шоу-бизнеса и блогосферы попали под прицелы фотокамер трех талантливых фотографов. Владимир Широков вот уже в третий раз стал одним из авторов проекта "Поможем белым мишкам вместе", а в этом году к нему присоединились популярный блогер и общественный деятель Евгений Козлов (@ekozlov), а также путешественник, ресторатор и блогер-тысячник Сергей Доля (sergeydolya). Привлечение звезд рунета - дальновидный шаг компании Coca-Cola и WWF, ведь проблема сохранения популяции белых медведей сегодня актуальна как никогда и заслуживает внимания как можно большего количества человек, как в оффлайне, так и в онлайне.

Игорь Честин, WWF: "Основную угрозу для белых медведей составляет изменение климата, которое ведет к таянию льдов. Белый медведь - это сравнительно молодой биологический вид, который возник на кромке льда, и из-за того, что льдов становится все меньше, часть медведей остаются на льдине, часть - не берегу, где они становятся проблемой для людей. Сейчас эта проблема стоит особенно актуально, так как в 2012 году зафиксирована минимальная за всю историю наблюдения площадь ледяного покрова. Мы очень благодарны компании Coca-Cola за наш уже не первый год сотрудничества, и рассчитываем, что оно продлится и в этом, и в следующем году, и мы будем продолжать нашу работу и делать все для того, чтобы сохранить этот вид".

Анна Козловская, Coca-Cola: "Белый медведь - это символ, который ассоциируется с Новым годом, праздником, и поэтому мы используем его в наших рекламных кампаниях начиная с 1922 года. Уже в который раз мы объединяемся с WWF и звездами российского шоу-бизнеса, чтобы сделать все, что в наших силах во имя спасения белого медведя. Компания Coca-Cola, которой в этом году исполняется 126 лет, все это время устойчиво развивалась в том числе и благодаря благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Каждый из нас может сделать что-то для того, чтобы сохранить хрупкую экологию нашей планеты".

В фотопроекте "Поможем белым мишкам вместе!" приняли участие звезды российского шоу-бизнеса и спорта: Ирина Слуцкая, Оскар Кучера, Юлия Ковальчук, Влад Лисовец, Екатерина Волкова, Мирослава Карпович, Арчи, Виктория Лопырева, Елена Перова, Антонина Шаповалова, Александр Киреев, T-Killah, Дмитрий Хрусталев, Анастасия Гребенкина, Ксения Бородина, Андрей Гайдулян, Артем Ткаченко, Маруся Зыкова и Александр Бахтин.

Также в качестве участников выставки выступили популярные блогеры, которых знают и любят тысячи интернет-пользователей. Среди участников - блогеры zyalt, yustas, lovigin, macos, olegfreedom, vitus15, chistoprudov, igrick.

Каждый из фотографов в своих работах воплотил свой взгляд на столь актуальную проблему исчезновения белых медведей. На фотографиях Владимира Широкова участники обнимали огромных белых медведей, символизируя заботу и теплое отношение к ним. Фотографии блогеров Евгения Козлова и Сергея Доля несколько отличаются по концепции. Каждая из их фотографий несет свое послание белых медведей к людям, в которых они просят о помощи и защите.


Неизменным для каждого автора фотопроекта "Поможем белым мишкам вместе!" осталось лишь одно - огромное желание помочь этим удивительным животным и создать такие фотоработы, которые не дадут просто пройти мимо и промолчать о важном.

Открытие фотовыставки "Поможем белым мишкам вместе!" привлекло внимание многочисленных представителей шоу-бизнеса, среди звездных гостей были замечены Арчи, Корнелия Манго, Маша Цигаль, Алиса Толкачева, группа "Премьер-министр", Юлия Ковальчук, Кирилл (группа "Иванушки International"), Татьяна Котова, Елена Ищеева, Лоя, Влад Лисовец, Виктория Лопырева, Константин Андрикопулос, Елена Терлеева, T-Killah, Ирина Слуцкая и многие другие.


Выставка продлится до 15 января 2013 года по адресу: ГУМ, Красная площадь, дом 3, третья линия.
Вход на выставку свободный.


Присоединиться к проекту и принять участие в защите популяции белых медведей может каждый, сделав пожертвование на спасение белых медведей на сайте www.wwf.ru/belmed
Поможем белым мишкам вместе!


Партнерство Coca-Cola и WWF
Компания Coca-Cola уже много лет проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды и спасению редких видов животных. К белым медведям в компании относятся особенно трепетно - ведь они является одним из главных символов бренда Coca-Cola. В 2007 году компания Coca-Cola объединилась с Всемирным фондом дикой природы (WWF) для проведения масштабной благотворительной акции, направленной на защиту популяции белых медведей. В кампании, проводившейся в преддверии рождественских праздников, приняли участие жители США и Канады. Благодаря их активной позиции и стремлению помочь животным, были собраны сотни тысяч долларов. Все эти средства были переданы экологам, работающим на Северном полюсе.
В декабре 2012 года в России стартует новый этап благотворительной программы

Компания Coca-Cola
Крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, насчитывает более 500 брендов газированных и негазированных напитков, соков и нектаров. Вот уже много лет компания Coca-Cola проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды. Она включает в себя вопросы вторичной переработки упаковки, изменения климата и охраны водных ресурсов. Белый медведь является одним из главных символов новогодней рекламной кампании Coca-Cola, отражающих ее стремление сохранить хрупкие экосистемы Арктики и спасти редкие виды животных.

Всемирный фонд дикой природы (WWF, англ. World Wide Fund for Nature)
Одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах и поддерживающая около 1300 природоохранных проектов во всем мире. Миссия Всемирного фонда дикой природы заключается в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель - сохранение биологического разнообразия Земли.

nbsp;RIN 2000-