Российская Информационная Сеть
27 декабря, 13:53

Мюзикл "Русалочка" в Москве - лидер мировых продаж "Стейдж Энтертейнмент"

Мюзикл "Русалочка" в Москве - лидер мировых продаж "Стейдж Энтертейнмент" Мюзикл "Русалочка", с аншлагом идущий в Театре "Россия" на Пушкинской площади с 6 октября, устанавливает новые рекорды. С момента запуска спектакля прошло всего три месяца, а на сегодняшний день реализовано более 250 000 билетов, что является абсолютным рекордом для нашей страны. Более того, театральная компания "Стейдж Энтертейнмент" в России за прошедший период продала билетов больше, чем в любой другой стране мира. Для сравнения, идущий в Гамбурге лидер продаж мюзикл "Король Лев" с музыкой Элтона Джона, поставленный Джули Теймор в 1997 году и ставший самым кассовым спектаклем Бродвея, согласно статистике продаж за отчетный период, уступил пальму первенства российской постановке: так, только за октябрь на московскую "Русалочку" было продано около 75 000 билетов, тогда как на "Короля Льва" - на четверть меньше. Сегодня билеты на "Русалочку" непросто купить даже на февраль.

"Кроме билетов на главный хит сезона - мюзикл "Русалочка", мы продали более 150 тысяч билетов на мюзикл MAMMA MIA!, этой осенью вернувшийся в Москву, и 250 тысяч билетов на новогоднее шоу "Три мушкетера", - рассказывает продюсер и глава театральной компании "Стейдж Энтертейнмент" Дмитрий Богачев. - Таким образом, рассматривая динамику продаж за три месяца проката в Москве, у нас есть все основания прогнозировать более миллиона зрителей на наших трех постановках к концу сезона и общий сбор около полутора миллиарда рублей. Это в очередной раз подтверждает статус театральной компании "Стейдж Энтертейнмент" как абсолютного лидера в области музыкального театра и "лайф энтертейнмент" в России. Такие бюджеты позволяют нам создавать и показывать российским зрителям лучшие качественные постановки мирового уровня и не завышать цены на билеты, чтобы их окупить".

Профессиональная среда коммерческого театра в России начала формироваться не так давно, но за последние десять лет, начиная с "Норд-Оста", пройден большой путь: появились артисты, обладающие необходимыми для мюзикла профессиональными навыками, умеющие одинаково хорошо и одновременно петь, танцевать, неплохо двигаться, владеющие актерским мастерством и другими исполнительскими дисциплинами. Появились режиссеры и постановщики, которые разбираются в жанре, технические специалисты, коммерческий и маркетинговый персонал, продюсеры.

"До Бродвея нам еще очень далеко, - рассказывает Дмитрий Богачев. - Но дело в том, что до Бродвея далеко и Европе. Бродвей с его полуторавековой историей непрерывного развития - это эталон. И чем скорее мы это признаем и начнем учиться, тем быстрее наши зрители получат доступ к театру мирового уровня. Я горжусь тем, что многие из российских постановок нашей театральной компании "Стейдж Энтертейнмент" получили признание самых требовательных бродвейских экспертов. Но, самое главное, наши постановки в Москве за последние десять лет полюбили миллионы российских зрителей, что подтверждают, например, аншлаги на мюзикле "Русалочка".

nbsp;RIN 2000-