Российская Информационная Сеть
7 февраля, 14:00

DPD в России: 50 % клиентов полностью удовлетворены качеством

DPD в России: 50 % клиентов полностью удовлетворены качеством Компания DPD в России подвела итоги очередного исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В опросе приняли участие партнеры компании из всех ключевых регионов России, в том числе Москвы, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и т.д.

По итогам исследования, DPD в России остается главным логистическим партнером для большинства своих клиентов, несмотря на широкий выбор предложений в данном сегменте. На фоне усиления конкуренции среди логистов, услуги компании по-прежнему востребованы и высоко оцениваются заказчиками во всех регионах страны.

Как показал опрос, индекс удовлетворенности клиентов в 2012 году вырос с 7,98 до 8,16 баллов из 10 возможных, при этом доля клиентов, которые поставили максимальные оценки, также увеличилась - с 39 % до 46 %. В качестве основных достоинств по сравнению с конкурентами отмечаются сроки доставки, разнообразие и выгодность тарифов, а также высокий уровень качества обслуживания и удобство сотрудничества. При этом 27 % клиентов считают, что у компании нет недостатков.

Индекс лояльности остался на прежнем уровне, превышая 80 баллов из 100. Наибольшую положительную динамику продемонстрировало Поволжье, где доля самых лояльных клиентов значительно увеличилась. Компания DPD в России, понимая огромную ответственность, возложенную такими результатами, намерена продолжать активно повышать качество сервиса, чтобы соответствовать ожиданиям своих клиентов.

Подобные исследования являются для компании одним из главных ориентиров в дальнейшем усовершенствовании своих услуг. В частности, в ответ на замечания клиентов в 2012 году были существенно сокращены сроки доставки отправлений на Дальний Восток, введена новая тарифная платформа, расширена линейка опций. В текущем году будет реализован целый ряд проектов, в том числе дальнейшее развитие продуктового предложения, повышение качества доставки, расширение функционала и удобства онлайн-сервисов и пр.

"Мы надеемся, что нашим клиентам будет еще выгоднее и удобнее сотрудничать с нами. Лояльность и удовлетворенность клиентов - это главные показатели успешности нашей работы. DPD в России развивается благодаря своим партнерам и вместе с ними, поэтому мы прилагаем максимум усилий для оптимизации производственных процессов, дальнейшего расширения географии обслуживания, разработки отраслевых решений, которые учитывают потребности заказчиков из определенной индустрии. Уверены, что будущее - за компаниями, которые смогут максимально учитывать индивидуальные запросы своих клиентов", - отметил директор по продажам DPD в России С. Денисов.

О компании DPD
Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании.
83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2011 г. 3,6 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.

Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку по 7000 направлениям и в другие страны мира.

nbsp;RIN 2000-