Российская Информационная Сеть
13 февраля, 15:16

Выход новой линии "ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ" OLD SPICE приурочен к Олимпийским играм-2012

Выход новой линии "ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ" OLD SPICE приурочен к Олимпийским играм-2012 Old Spice Champion помогает мужчинам "поверить в свой аромат", придавая им уверенность, необходимую для ежедневных побед!

Old Spice, торговая марка компании Procter & Gamble (P&G), объявляет о появлении новой линии в своей многообразной коллекции средств по уходу за собой для мужчин. Упаковку украшают пять знаменитых олимпийских колец; сама продукция появилась в продаже к началу летних Олимпийских Игр 2012 года, которые проходят в Лондоне. Новая линия Champion выходит в рамках масштабного десятилетнего партнерства P&G и Олимпийского Движения и включает в себя полноценный ассортимент средств: дезодоранты, гели для душа и продукты, созданные для того, чтобы помочь мужчинам ощутить в себе уверенность и готовность "поверить в свой аромат". И стать настоящими чемпионами жизни!

Летняя Олимпиада-2012 в Лондоне - это идеальное время для запуска продукции Old Spice Champion. Линия Old Spice Champion помогает раскрыться истинному чемпиону, который есть в каждом мужчине. Неважно, кто он - спортсмен мирового уровня или обычный парень; именно вера в свой аромат является секретом успеха многих мужчин и может быть мощным личным мотиватором.

В поддержку запуска линии Champion компания Old Spice планирует новую рекламную кампанию на телевидении, в печати и в Интернете, которая продемонстрирует, как аромат Old Spice раскрывает чемпиона в каждом мужчине. Кампания в привычном, слегка шутливом стиле обыгрывает концепцию "более мужественных" мужчин, которая является визитной карточкой бренда.

Как и другие ароматы Old Spice, новая линия Champion была разработана профессиональными парфюмерами P&G в сотрудничестве с подразделениями компании, отвечающими за технологии создания ароматов. Эти технологии Old Spice были использованы в производстве всех продуктов линии, чтобы подарить мужчинам, пользующимся продукцией Old Spice, замечательный аромат на весь день.

Компания с более чем 70-летнем наследием, Old Spice помогла многим поколениями мужчин в уходе за собой. Бренд предлагает ассортимент продуктов, которые являются ключевыми в уходе за телом: дезодоранты разных форм (аэрозольные, твердые, гелевые), лосьоны после бритья, гели для душа. Новый аромат Champion является частью коллекции Old Spice Red Zone - линейки, в которую входят несколько ароматов, разработанных для особо требовательных к уходу за собой мужчин.

Вместе с другими брендами Old Spice линия Champion будет продаваться в универсальных и продуктовых магазинах, а также в аптеках.

О марке Old Spice:
Принадлежащая Procter & Gamble марка Old Spice - это ведущий бренд по уходу за собой для мужчин. Благодаря 70 с лишним годам в статусе иконы американского стиля жизни, Old Spice является непререкаемым авторитетом в сфере ухода за внешностью для мужчин. Высокая популярность позволила компании стать брендом N1 среди мужчин, пользующихся дезодорантами и средствами по уходу за собой. Old Spice делает процесс ухода за собой простым и полным удовольствия, а также предлагает современному мужчине широкий выбор продуктов, включая дезодоранты, гели для душа и лосьоны после бритья.

О компании Procter & Gamble:
Бренды компании P&G знакомы примерно 4.4 миллиарда людей по всему миру. Компания обладает одним из сильнейших портфелей качественных и надежных торговых марок-лидеров в мире, в их числе Pampersў, Tideў, Arielў, Alwaysў, Whisperў, Panteneў, Mach3ў, Bountyў, Dawnў, Fairyў, Gainў, Pringlesў, Charminў, Downyў, Lenorў, Iamsў, Crestў, Oral-Bў, Duracellў, Olayў, Head & Shouldersў, Wellaў, Gilletteў, Braunў, Fusionў, Aceў, Febrezeў, Ambi Purў, SK-IIў и Vicksў. Объединение P&G - это деятельность более чем в 80 странах мира. Заходите на страницу http://www.pg.com, чтобы получить последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах.

nbsp;RIN 2000-