Российская Информационная Сеть
22 февраля, 15:45

Сбербанк приостановил обслуживание карт по техническим причинам

Сбербанк приостановил обслуживание карт по техническим причинам Сбербанк России временно приостановил обслуживание своих карт по техническим причинам. Об этом сообщается на странице крупнейшей российской финорганизации в Facebook.

Пользователи Twitter уточняют, что не доступны также услуги "Сбербанк Онлайн". Причины неполадок не уточняются.

В твиттере Сбербанка в 15:20 по Москве появилось сообщение о том, что трудности с обслуживанием карт уже разрешены. Старший вице-президент финорганизации Виктор Орловский рассказал агентству РИА Новости, что карты не работали восемь минут.

В начале этой недели Forbes сообщал, что в прошлом году в работе электронной системы Сбербанка было восемь крупных сбоев. Неназванный менеджер рассказал изданию, что одной из причин сбоев стало то, что готовой электронной системы для финорганизации на рынке не нашлось - пришлось покупать серверы, программное обеспечение и дисковые массивы у разных производителей.

Несмотря на то, что оборудование и софт были новейшими, собранная система начала сбоить сразу после выхода на полную мощность. В частности, причиной одного из крупных сбоев, который произошел в минувшем декабре, стал конфликт служебных программ от Symantec и Hewlett-Packard.

Ранее глава Сбербанка Герман Греф предложил вывести Виктора Орловского - куратора ИТ - из правления финорганизации. Новым ответственным за информационные технологии станет отвечающий за риски Владимир Кулик.

В прошлом году наряду с увеличением количества технических неполадок выросло также количество жалоб на работу Сбербанка. Как сообщила в номере от 22 февраля газета "РБК daily", финорганизация планирует создать специализированную службу, которая будет заниматься претензиями клиентов. Неназванный топ-менеджер рассказал изданию, что Греф поставит перед новой структурой задачу свести количество жалоб к "отрицательной величине". Сейчас претензии клиентов Сбербанка принимают четыре отдела: служба заботы о клиентах, отдел качества клиентского обслуживания, центр сопровождения клиентских операций и единый распределительный контактный центр.

nbsp;RIN 2000-