Российская Информационная Сеть
19 марта, 15:00

Samsung Electronics открывает новый этап развития B2B-бизнеса

Samsung Electronics открывает новый этап развития B2B-бизнеса Компания Samsung Electronics, всемирный лидер в области корпоративных решений, с гордостью сообщает о начале нового этапа развития B2B-направления. В частности, компания учредила отдельное подразделение Enterprise Business Team - как на уровне головного офиса Samsung, так и в международных представительствах по всему миру. Новое подразделение в России будет состоять из следующих продуктовых категорий: Mobile, LFD и Printers.

Направление Mobile будет, в первую очередь, заниматься разработкой решений для информационной безопасности и полноценной защищенной работы мобильных пользователей в корпоративном сегменте. Одним из первым продуктов этого подразделения станет единый программно-аппаратный комплекс под названием SAFE, который планируется к запуску в России со второго квартала этого года. Еще один продукт Knox - безопасное решение для мобильных устройств на базе Android, которое обеспечивает защиту высокого класса как на аппаратном уровне, так и на уровне приложении планируется к запуску.

Важнейшим условием для обеспечения должной информационной безопасности являются сертификаты КС1 и КС2, которые позволят использовать мобильные устройства Samsung в организациях государственного и банковского секторов. Также планируется сертификация ФСТЭК совместно с ведущими производителями систем по управлению мобильными устройствами (MDM), а также осуществление поддержки электронно-цифровой подписи, что значительно расширит возможности применения мобильных устройств компании.

Направление LFD (Large Focus Display) позволит Samsung Electronics занять лидирующие позиции на рынке решений для кризисных центров и ситуационных центров.

"Столь важный шаг, как создание нового подразделения Enterprise Business Team, обусловлен новым фокусом Samsung на создание комплексных решений для B2B рынка, - говорит президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Джан Санг Хо. - Возможности для создания новых комплексных решений появились благодаря стратегическим альянсам с крупнейшими международными компаниями, такими как Microsoft, IBM, SAP и другими. Мы также увидели большой потенциал наших российских партнеров: дистрибьюторов, системных интеграторов, партнеров по решениям. Следует также особенно отметить наиболее перспективный в ближайшем будущем сегмент совместных решений с международными операторами связи , развитием которого мы сейчас активно занимаемся и скоро будем готовы предложить ряд уникальных решений для наших корпоративных клиентов."

Samsung Electronics запустила специальную партнерскую программу Samsung Enterprise Alliance Program, которая работает по всему миру и призвана создать единую партнерскую экосистему вкупе с дополнительными преимуществами для партнеров.

Помимо этого, представители компании объявили о запуске расширенной сервисной поддержки для всех продуктов B2B Samsung. Программа направлена на поддержку корпоративных пользователей и дает дополнительный гарантийный срок длительностью один год при условии осуществления закупок оборудования через официальную партнерскую B2B-сеть.

Новое подразделение Samsung Enterprise Business Team в России возглавил Андрей Тихонов, бывший заместитель генерального директора IBM в России и странах СНГ.

Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил 143,1 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics - 227 000 человек в 203 офисах, расположенных в 75 странах мира. Компания состоит из двух отдельных структур, координирующих деятельность девяти независимых подразделений: Digital Media & Communications включает в себя Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions состоит из подразделений Memory, System LSI и LED. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт: www.samsung.com.

nbsp;RIN 2000-