Российская Информационная Сеть
12 апреля, 14:58

Именитые спортсмены выбирают кибермаркет

Именитые спортсмены выбирают кибермаркет В Юлмарте состоялось взвешивание претендентов на титул чемпиона WBC Baltic.

Официальная церемония взвешивания участников международного матча за титул чемпиона WBC Baltic в среднем весе Андрея Мерясева (Россия) и Алексея Рибчева (Болгария) прошла 22 марта в кибермаркете Юлмарт, расположенном в ТРЦ "Смайл" (проспект Большевиков, 27). Вес спортсменов составил 72,6 килограмма и 72,4 килограмма соответственно. Боксёрский поединок состоится 23 марта в клубе "Феникс", начало в 18:00.

Андрей Мерясев провёл 12 боёв и одержал 12 побед, 11 из которых закончились нокаутом. Он является действующим чемпионом по версии WBC Baltic и занимает 22-е место в мировом рейтинге WBC. Его противник - чемпион Болгарии 2010 года и действующий интернациональный чемпион UBO. Алексей Рибчев провёл 19 боёв, 14 из них закончились победой и один матч - ничьей.

В рамках титульного боя за звание чемпиона по версии WBC Baltic состоится поединок между Михаилом Тихоновым (Россия) и Уриэлем Кауичом (Мексика), выступающими в полулёгком весе. В этот день на ринге также сойдутся девушки-боксёры: Алёна Градинарь сразится с Ириной Мазепой (лёгкий вес), а Александра Одина встретится с Яной Колтуновой (полусредний вес). Эти спортсмены также посетили Юлмарт, чтобы принять участие во взвешивании.

На церемонии присутствовали и официальные лица: директор кибермаркета Юлмарт (проспект Большевиков, 27) Григорий Мессойлиди; промоутер матча, президент клуба "Невская перчатка" Игорь Шафер; вице-президент Федерации бокса Петербурга Владимир Непеин; главный судья предстоящего матча, официальный представитель Совета профессионального бокса России Сергей Плисов. Вёл мероприятие спортивный журналист и писатель Константин Осипов.
"Мне приятно, что Юлмарт становится синонимом здоровья, спорта, бокса и отличного настроения", - отметил Григорий Мессойлиди.

Таким образом, Юлмарт готов выступить площадкой для различных мероприятий, которые одновременно привлекают клиентов и не прерывают процесс приятного кибершопинга.

nbsp;RIN 2000-