Российская Информационная Сеть
24 апреля, 12:12

Как создать популярную игру для Facebook и хорошо на этом заработать

Как создать популярную игру для Facebook и хорошо на этом заработать В конце 2012 года Москву посетил Марк Цукерберг, основатель Facebook. Вместе с ним приезжал директор по развитию игровой платформы Джулиен Кордонью. На тот момент среди разработчиков для Facebook значилось всего три компании. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась, в настоящий момент пул российских партнеров Facebook составляет более 50 компаний. Все компании были представлены на конференции Facebook Game On.

В настоящий момент каждый месяц в Facebook в игры играют более 250 миллионов пользователей. Вся эта огромная масса пользователей доступна разработчикам игр. Кроме того, соцсеть может оказать помощь в кроссплатформенном продвижении. Только один факт: из более 400-т самых кассовых игр для iOS поддерживают интеграцию с Facebook.

Кордонью сказал, что наибольший успех имеют те приложения, которые первоначально продвигались на Facebook и потом перешли на мобильные платформы. В качестве успешного примера Джулиен привел российскую компанию Social Quantum. 99 % процентов игроков "Мегаполиса", созданной этой компанией, находятся не в России. Такой оглушительный успех не был бы возможен при сотрудничестве с ругими социальными сетями. Так же он раскрыл условия сотрудничества разработчиков игр с Facebook. Система называется freemium - по её условиям 30 % от выручки игровой платформы достается самой Facebook, а все остальное забирает себе разработчик.
Джулиен Кордонью рассказал на конференции о секретах создания успешной игры для Facebook.


  1. Игра изначально должна быть ориентирована на социум, т.е. быть социальной. В игре должны присутствовать миссии, где нужно играть с друзьями или же против друзей.

  2. Игру необходимо максимально интегрировать в социальную сеть, применяя Open Graph, тэги, уведомления, запросы. Это даст возможность пользователям легко и непринужденно приглашать в игру своих друзей

  3. Игра должна иметь версию для мобильных систем, т.е. игра дожна быть кроссплатформенной

  4. Необходимо четко знать что нравится пользователям в игре, за что они платят, в каких странах они находятся.

nbsp;RIN 2000-