Российская Информационная Сеть
23 мая, 13:35

Samsung Electronics объявляет о новой стратегии развития бренда

Samsung Electronics объявляет о новой стратегии развития бренда Компания Samsung Electronics сообщает о назначении Гювенча Донмеза (Guvenc Donmez) Директором по корпоративному и розничному маркетингу Samsung Electronics в России. Этим шагом ведущий мировой игрок рынка электроники и бытовой техники стремится существенно укрепить свои позиции в области маркетинга на стратегически важном российском рынке.

С его приходом на эту важнейшую в корпоративной иерархии должность российское представительство компании Samsung Electronics начинает исповедовать новый подход к продвижению как продуктов, так и бренда Samsung на российском рынке. В подчинении Гювенча находится штат более чем из 100 сотрудников в 5 продуктовых направлениях бизнеса.
"Моей главной целью как в карьере, так и в личной жизни, всегда была победа во всех начинаниях. Именно поэтому компания Samsung, которая стремится быть абсолютным лидером во всех направлениях бизнеса, как никакая другая подходит для ее достижения", - заявил Гювенч Донмез.

Ранее Гювенч Донмез возглавлял направление "Красота и уход за собой" в компании Procter & Gamble в России, Украине и Беларуси, которое включает в себя 4 подразделения и более 20 активных брендов. Благодаря грамотному руководству и прогрессивному подходу Гювенча, данное направление достигло значительных успехов: роста доли рынка и прибыли в Восточной Европе.

Гювенч Донмез имеет впечатляющий 13-летний опыт работы в международном маркетинге, который подтвержден многочисленными наградами и номинациями, в том числе попаданием в шорт-лист престижной премии "Каннские Львы". Гювенч занимал ряд высоких постов в различных подразделениях во многих странах мира, в том числе Швейцарии, Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке.

"Компания Samsung не только технологический лидер, но и очень клиентоориентированная компания, заслуженно пользующаяся доверием покупателей по всему миру, что отражается в множестве наград и премий. Samsung стремится сделать жизнь каждого человека проще, интереснее и насыщеннее. Поэтому мы планируем развивать более эмоциональный подход к продвижению нашей продукции, нежели концентрироваться на технических характеристиках уникальных устройств Samsung. Мы будем использовать интегрированные инновационные маркетинговые инструменты, начиная с первичной коммуникации с потребителями, заканчивая работой через салоны компании", - заключил Гювенч Донмез.

Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 79 странах у нас работают 236.000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $187,8 млрд. Наша цель заключается в открытии новых возможностей для людей во всех уголках планеты. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.samsung.com.

nbsp;RIN 2000-