Российская Информационная Сеть
29 мая, 11:41

Николай Марценко вышел на старт Гран При Монако

Николай Марценко вышел на старт Гран При Монако Николай Марценко без серьёзных ошибок провёл гоночный уик-энд на легендарной городской трассе в Монако, где 23-26 мая прошёл третий этап Мировой Серии "Формулы Renault 3,5".



В рамках одного гоночного уик-энда 23-26 мая в Монако прошли заезды Чемпионата мира в классе "Формула 1", Мировой Серии "Формулы Renault 3,5", Международной Серии "Grand Prix 2" и Суперкубка "Porsche". Россию в этих соревнованиях представляли четверо пилотов, среди которых был красноярец Николай Марценко.



В отличие от многих других участников заездов на трассе в Монте-Карло Николай Марценко ни разу не стал участником или инициатором крупных аварий и сохранил свой автомобиль в целости в течение всех заездов. Единственным инцидентом стал вылет с трассы на предпоследнем круге гонки, однако контакт с энергопоглощающим отбойником произошёл на минимальной скорости. "Формула Renault 3,5" Марценко получила "косметические" повреждения.



Николай Марценко, пилот:



Четверг. Свободная тренировка - 19 место (лучший круг - 1:26,419).

Суббота. Квалификация - 20 место (лучший круг - 1:25,293).

Воскресенье. Гонка - 21 место (лучший круг - 1:25,150).



"Мне удался хороший старт, я обогнал четырёх соперников на первом круге, и смог избежать каких-либо инцидентов в первом повороте. В том числе я совершил обгон в шпильке Карлоса Уэртаса.

Вообще, вся гонка для меня прошла в борьбе, именно такие гонки мне нравятся. Во второй половине заезда, когда я шёл четырнадцатым, у меня была затяжная борьба с более опытным Ником Йеллоли. К сожалению, в этой борьбе я сильно стёр передние покрышки, ведь я постоянно находился в зоне аэродинамического разрежения позади машины соперника. За два круга до финиша эта проблема всё-таки спровоцировала мою ошибку - в Сен Девот как Фелиппе Масса я просто уехал прямо, но на меньшей скорости. Машина получила минимальные повреждения переднего антикрыла, но смысла включать заднюю скорость, ехать к механикам в боксы и менять антикрыло не было никакого. Поэтому я заглушил двигатель и вылез из машины.

Насколько оправданна была моя борьба "до последнего круга" с Ником Йелолли? Вы знаете, я считаю, что лучше бороться до финишной линии, чем сдаться и докатывать гонку где то в глубине пелетона. Наша борьба с британцем была абсолютно корректной, и после финиша мы с ним встретились и пожали руки.

Завтра я уезжаю на базу команды в Барселону, где во вторник и среду у нас состоится традиционный "разбор полётов" с инженерами. Буду готовиться к Спа, где гонки пройдут уже через неделю".

nbsp;RIN 2000-