Российская Информационная Сеть
21 июня, 13:04

Cisco и ЦРТ расширяют возможности голосовых решений для своих клиентов

Cisco и ЦРТ расширяют возможности голосовых решений для своих клиентов Голосовые решения компаний Cisco и ЦРТ ("Центр речевых технологий"), работая совместно, позволяют создавать голосовые сервисы, расширяющие представление о том, что сегодня можно считать стандартными, а что "устаревшими" функциями корпоративных сетей связи. Комплексное решение, включающее продукты компаний Cisco и ЦРТ, позволяет реализовать сценарии самообслуживания и мониторинга обслуживания клиентов контактного центра в формате, который еще вчера считался труднодостижимым.

Используя комплексное решение, включащее голосовые продукты Cisco и ЦРТ, компании в РФ и других станах СНГ могут развернуть в масштабах своей корпоративной сети новые сценарии автоматизации. Так, например, при звонке в компанию абоненту достаточно произнести голосом фамилию и имя сотрудника, которому он звонит, и система автоматически выполнит перевод звонка на все телефонные номера, используемые сотрудником, включая его мобильный смартфон.

При звонке клиента, который хочет узнать статус исполнения своего заказа, корпоративная система может предложить ему сценарий самообслуживания, при котором идентифицирует клиента по его голосу, сделает запрос в базу склада и автоматически назовет клиенту вслух предполагаемый срок отгрузки товара.

Руководитель отдела продаж может ежедневно получать отчет с информацией о том, насколько часто его подчинённые предлагают по телефону (мобильному или на рабочем месте) новые товары и услуги. Руководитель контакт-центра может ежедневно получать отчет системы автоматического анализа качества переговоров агентов. А менеджер службы безопасности - анализ телефонных разговоров сотрудников с идентификаций событий, чреватых нарушениями требований корпоративной безопасности.

"Проверенные временем и популярные системы Cisco для унифицированных коммуникаций и контактных центров при совместном использовании с голосовыми решениями ЦРТ позволяют заказчикам внедрить в своей корпоративной сети новые интеллектуальные методы самообслуживания, анализа речевых данных и распределенной записи, доступные широкому спектру заказчиков ", - утверждает Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco.

Говоря о комплексном решении, директор филиала ЦРТ в Москве Дмитрий Дырмовский, отметил: "Сегодня мы предлагаем рынку комплекс инновационных решений, использующих весь спектр современных речевых технологий. Это предложение не имеет аналогов на российском рынке. Но уникальность предложения Cisco и ЦРТ не только в интеграции речевых технологий, но и в компетенциях, которые накоплены нашими компаниями в ходе реализации комплексных проектов у заказчиков".

Компания ЦРТ, являясь участником Cisco Developers Network, для реализации комплексных решений использует продукты Cisco MediaSense (система распределенной записи), Cisco CVP/IP-IVR (системы для построения голосовых приложений) и Cisco UCM/BE6000 (ядро унифицированных коммуникаций Cisco), а также собственные продукты, такие Voice Navigator (платформа распознавания и генерации русской речи), Voice Key (система биометрической голосовой аутентификации) и Smart Logger (система автоматической речевой аналитики).

В настоящее время аналогичные системы уже внедрены и эффективно используются в Сбербанке, Петербургском метрополитене и у других заказчиков в РФ.

Для получения дополнительной информации обращаться: ЦРТ, marketing@speechpro.com, Василий Елагин.

О компании ЦРТ:

ЦРТ ("Центр речевых технологий", Санкт-Петербург) - российская компания с более чем 20-летней историей. За это время компания накопила богатейший научный потенциал и стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Сегодня ЦРТ является ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио-видео информации, синтеза и распознавания речи.

www.speechpro.ru

О компании Cisco:

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

nbsp;RIN 2000-