Российская Информационная Сеть
8 июля, 13:06

90% российских компаний не задействуют все PR-инструменты

90% российских компаний не задействуют все PR-инструменты Грамотная PR-стратегия способствует регулярному упоминанию компании на страницах СМИ, делает её максимально публичной и открытой для целевой аудитории. Однако сейчас, по данным экспертов PR-агентства Event Management Group, далеко не многие игроки интересуются инструментами PR. Эффективную PR-политику удалось создать только в 3% от общего числа российских компаний.

С помощью правильно выстроенной работы PR-служб можно добиться регулярных упоминаний компании в СМИ. Однако, по словам экспертов PR-агентства "Event Management Group" (www.eventmg.com), около 90% российских компаний не задействуют в своей коммуникационной политике все инструменты продвижения. Примерно половина из оставшихся 10% не извлекают максимального эффекта от проводимых PR-мероприятий.

Рассмотреть схему реализации PR-политики большинства российских компаний можно на конкретном примере - публикации новостных материалов о компании в СМИ. Грамотно написанные пресс-релизы размещаются на специализированных отраслевых площадках и форумах, новостных порталах, государственных ресурсах, в социальных сетях, и могут обеспечить огромное количество публикаций о компании. Но, по мнению экспертов агентства "Event Management Group", компании зачастую останавливаются на размещении информации в виде кратких новостей на своих сайтах, забывая о том, что публикация официальных пресс-релизов может вызвать больший резонанс. Как считают специалисты агентства, выпуская качественные новостные материалы с интересными информационными поводами 3-4 раза в месяц, можно добиться упоминания компании не только в сети, но и постоянных публикаций в печатных СМИ.

"PR-инструменты можно использовать для достижения многих целей - от привлечения новых клиентов до улучшения репутации и повышения узнаваемости бренда. И в построении коммуникационной политики компаний, в том числе для успешной работы со СМИ, непременно стоит задействовать возможности сети Интернет, ─ говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор "Event Management Group". - Полноценную реализацию пиар-продвижения может обеспечить соответствующее внутреннее подразделение в составе пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью, редакторов. Еще один вариант - обратиться в специализированное агентство, где вам помогут с нуля выстроить PR-политику организации, либо окажут PR-поддержку на временных проектах".

Пресс-служба "Event Management Group": pr@premiummediagroup.com.

PR-агентство "Event Management Group" (www.eventmg.com) - частная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, организации связей с общественностью, продвижении в СМИ, организации деловых мероприятий и пресс-конференций любой тематики, а также на концептуальной рекламе, рекламе в СМИ и PR-консалтинге. Входит в петербургский медиа-холдинг "Премиум Медиа Групп".

nbsp;RIN 2000-