Российская Информационная Сеть
16 июля, 11:21

Cisco - мировой лидер в области решений для контакт-центров

Cisco - мировой лидер в области решений для контакт-центров Исследовательская компания Gartner в июне 2013 года подготовила новый ежегодный отчет по глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure (CCI) Magic Quadrant), в котором поместила Cisco на первую позицию в секторе "Лидеры".

Первое место Gartner присудила компании Cisco на основании двух важных критериев оценки: "способность достигать поставленных целей" (Ability to Execute) и "совершенство стратегического видения" (Completeness of Vision).

На XVII ежегодном саммите партнеров Cisco (Cisco Partner Summit 2013), который состоялся в Бостоне (США) 4-6 июня 2013 года, компания CTI была признана лучшим партнером года в регионе Россия/СНГ. Уникальный опыт компании CTI в построении, модернизации и оптимизации контакт-центров на платформах Cisco подтверждается многочисленными достижениями. Так, CTI:

- одним из первых золотых партнеров Cisco в России получила специализацию Cisco ATP Unified Contact Center Enterprise;

- первым из российских партнеров Cisco получила специализацию ATP Cisco Customer Voice Portal

- осуществила первый в России проект внедрения Cisco UCCE Parent Child (технология, которая позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики).

- внедрила первый в России контактный центр на базе решения Cisco IPCC;

- осуществила проект первого аутсорсингового контактного центра в России - "Телеконтакт";

- а также: создала многофункциональный контакт-центр для ОАО "Меткомбанк" на базе Cisco Unified Contact Center Express, внедрила и модернизировала контакт-центр в АО "KaspiBank" на основе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise, создала единый виртуальный контакт-центр для ОАО "Мегафон" (регион Дальний Восток) на базе Cisco Unified Contact Center Enterprise и др.

"Одним из ключевых преимуществ компании СTI является наличие собственного порт-

феля программных решений, предназначенных для работы с контактными центрами Cisco. СTI решает задачи любой сложности по кастомизации решений Cisco под требования конкретного клиента благодаря собственным высококвалифицированным программистам и инженерам, лабораториям с последними версиями ПО. Все это позволяет CTI поддерживать доверие клиентов к совместной работе и занимать лидирующие позиции на российском рынке", - говорит руководитель направления КЦ CTI Платон Бегун.

nbsp;RIN 2000-