Российская Информационная Сеть
7 августа, 12:32

Группа Kosheen: "Нам очень понравилась атмосфера вечеринки Юлмарта"

Группа Kosheen: "Нам очень понравилась атмосфера вечеринки Юлмарта" Более трёх тысяч человек посетили интерактивную вечеринку Take Five в честь пятилетия Юлмарта, которая состоялась 25 июля в Санкт-Петербурге.

В уютном пространстве Take Five клиенты Юлмарта выбирали развлечения по душе. Одни создавали рисунки светом и делали на память фотографии в стиле Light Painting, другие запускали в небо облака и осваивали аудиовизуальный инструмент Reactable. Кто-то просто лежал на травке и фотографировался, чтобы потом разместить снимок в Instagram с хештэгом #ulmarttake5 и на специальной стойке взять магнитик с этой фотографией - уникальные сувениры получили сотни человек.

Посетители также активно знакомились с последними технологическими новинками. Компания Acer представила свои новые устройства - моноблок с сенсорным экраном и два планшетных компьютера. На стенде Redmond рассказали об уникальных возможностях мультиварок производителя. Очаровательные девушки объясняли, как быстро и вкусно приготовить суп-пюре или курицу гриль.

На стенде компании BBK гости вечеринки знакомились с техникой компании и получали подарки на память. А компания Philips представила на мероприятии самые современные телевизоры, выпущенные в 2013 году.

Весело было и на площадке Logitech. Посетители рисовали коллажи, отвечали на вопросы викторины о компании и с удовольствием участвовали в конкурсе, который должен был выявить того, кто дольше всех сможет продержать клавиатуру на вытянутой руке.

Фирменный персонаж компании Western Digital, похожий на доброго супергероя, приглашал сфотографироваться вместе с ним и поучаствовать в интерактивном конкурсе - выложить фотографию на странице в социальной сети и получить подарок.

Аттракцион небывалой щедрости продемонстрировала компания Prestigio: тем, кто был готов вытащить из кармана личный смартфон и разбить его, вручался совершенно новый. Желающие находились.

Большой интерес вызвало креативное пространство, где работал Хенк Шиффмахер - голландский художник, дизайнер и писатель, который в своё время делал татуировки Курту Кобейну, участникам группы Red Hot Chili Peppers и певице Lady Gaga. Клиентам Юлмарта он предлагал разрисовать их гаджеты или сделать временную татуировку на теле. Отметим, что сейчас Хенк Шиффмахер сотрудничает с компанией Canyon.

Каждый участник Take Five получал специальный RFID-браслет. С его помощью гости работали в Интернете: постили фотографии или геометки в социальные сети.

У сцены, где выступал DJ Feel, один из ведущих диджеев России, гости танцевали в самых разных стилях. Музыка идеально подходила для танцев под открытым небом. После сета DJ Feel на сцену вышел генеральный директор Юлмарта Сергей Федоринов. "Всё, что мы делаем, мы делаем для вас!" - отметил он в своей речи.

Юлмарт с днём рождения поздравили представители компаний-партнёров, СМИ и администрации города. Яркие подарки были вручены гендиректору прямо на сцене и в ходе частных бесед о ярком будущем первого кибермаркета страны.

Главной изюминкой вечеринки стало выступление британской группы Kosheen. Вокалистка коллектива Шан Эванс заявила, что попробует своей музыкой приманить хорошую погоду из Лондона, где уже три недели светит солнце. Благодаря всеобщему позитивному настроению солнечная атмосфера царила в течение всего вечера.

"В последнее время мы обычно выступаем на масштабных европейских фестивалях, больших концертных площадках. И поэтому вечеринка Take Five - это своеобразная отдушина для нас. Редко когда удаётся создать такую добрую и тёплую атмосферу, но у Юлмарта это получилось", - поделилась своими впечатлениями Шан Эванс.

Компания Юлмарт планирует и в будущем проводить подобные мероприятия и организовывать интересные события для своих клиентов.

nbsp;RIN 2000-