Российская Информационная Сеть
26 августа, 09:35

Дневник Байкальской экспедиции "Дикой Страны"

Дневник Байкальской экспедиции "Дикой Страны" Кемерово - Иркутск. Общий путь - 6471 километр.

3 августа. Утром приняли решение, проехать разом 1600 километров. Проехали Мариинск. На удивление очень чистый и ухоженный городок. Сразу видно, что мэр - мужик хозяйственный. По дороге нашли заброшенную церковь Николая Чудотворца. Здание построено в 19 веке и в настоящее время разрушается.

Заехали на Красноярскую ГЭС в Дивногорске. Это самая мощная ГЭС в России. Масштабы дамбы впечатляют. Ее длина более километра, а высота 124 метра. Далее поехали по сопкам, вдоль Енисея. Пейзажи невероятно красивые. Остро торчащие скалы вперемешку с вековыми соснами завораживают.

От Красноярска до Иркутска выехали, когда стемнело. На выезде с Красноярска, на трассе "Байкал" мы уперлись в ремонтируемый мост. Ехать в объезд - это не про нас. Поэтому прошли в 500 метрах от моста в два брода с крутым подъемом на сопку.

4 августа. Ночь выдалась тяжелой. Мало того, что дорога с ухабами, ночью ее накрыло густым туманом. Видимость не далее 3 метров. Из-за этого скорость пришлось сбросить в два раза, до 55-60 километров.

Еще один интересный факт - Выехали из Кемерово в 8 утра (по Москве +3 часа). Проехали Красноярск - добавился еще один час. В Иркутске +5 часов. И все за сутки пути.

В Иркутск прибыли в полдень, забрали из аэропорта 8 члена команды Байкальской экспедиции. И поехали разбивать лагерь на берегу Байкала. Серпантин на сопках на южной части Байкала доходят высотой до 900 метров. На маршруте следования перевернулась фура с арбузами и перекрыла трассу, организовав пробку в 9 километров на встречной полосе. Проехав Слюдянку, нырнув под мост, мы добрались до берега Байкала. Еще раз убедились в том, что Шевроле Нива - вседорожник. Путь до Байкала мы прошли по горной речке.

nbsp;RIN 2000-