Российская Информационная Сеть
28 августа, 13:48

Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности

Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности 30% клиентов PR-агентств хотят участвовать только в профильных мероприятиях, а также отказываются от публикаций, в которых им предлагается показать себя с непривычной стороны.

Как правило, руководителям компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса и отрицательно влияет на их собственную деловую репутацию. По мнению экспертов PR-компании Event Management Group, это одно из самых больших заблуждений, которое в будущем грозит компании тем, что ее долю рынка отберут более демократичные в общении со СМИ конкуренты.

Если представители компании участвуют только в отраслевых пресс-конференциях и дают комментарии исключительно деловым и узкоспециализированным изданиям, это сделает их известными только среди коллег по отрасли. А если целевая аудитория PR-кампании - конечные потребители, то такая стратегия не принесет успеха, ведь основная часть населения страны издания, посвященные бизнесу, не читает.

Поэтому при разработке медиа-планов стоит присмотреться к тем мероприятиям и СМИ, которые, на первый взгляд, с деятельностью компании никак не связаны. Так, на непрофильной пресс-конференции практически любой топ-менеджер может выступить экспертом по теме, которая имеет к его предприятию лишь косвенное отношение. Плюс таких мероприятий в том, что все прочие спикеры будут из других сфер экономики, и это позволит компании хотя бы в рамках статей об этой конференции отстроиться от конкурентов. А еще такие проекты дают руководителю предприятия возможность проявить компетентность сразу в нескольких областях и продемонстрировать, что он вникает во все, что происходит у него в компании.

Бизнесменам не нужно бояться проявить себя и с чисто человеческой стороны. Для владельца предприятия сферы услуг будет плюсом, если он расскажет свою историю или даст совет на страницах семейного издания. Такие публикации запомнятся и сформируют у читателей приятное впечатление о нем.

"Для создания положительного имиджа компании важно, чтобы упоминания о ней появлялись в СМИ разных типов. Если она будет появляться лишь на страницах специализированных и деловых изданий, это сформирует у коллег и партнеров мнение о профессионализме топ-менеджмента фирмы, но не даст ей широкой известности, - отмечает Валентина Клопенко, исполнительный директор Event Management Group. - Сотрудничество руководства компании только с популярными изданиями, напротив, может создать ощущение поверхностности. А работа с разными СМИ гарантирует создание цельного образа, нескучного, но при этом вызывающего доверие".

nbsp;RIN 2000-