Российская Информационная Сеть
3 сентября, 11:35

Orange получил высший статус Cisco по обслуживанию клиентов

Orange получил высший статус Cisco по обслуживанию клиентов Новый статус Cisco Customer Satisfaction Excellence подтверждает высокую компетенцию Orange при поставке оборудования и реализации проектов на базе Cisco

Orange Business Services получил статус Customer Satisfaction Excellence за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco. Статус Customer Satisfaction Excellence присваивается как высший знак качества предпродажной подготовки и сервисной поддержки, уровень которых определяется в результате анкетирования заказчиков.

Оценка Cisco Customer Satisfaction Excellence дополняет ряд других российских и международных статусов Orange, гарантирующих максимальный уровень компетенции специалистов и качества сервисов, которые заказчик получает в результате партнерства двух ведущих компаний. Orange является единственным телекоммуникационным оператором в России, обладающим статусом Золотого партнера Cisco, а на глобальном уровне компания впервые среди операторов получила статус Cisco Global Certified Partner. Кроме этого, Orange отмечен Cisco как Advanced Technology Provider и TelePresence Global Partner.

Высокая компетенция Orange в отношении Cisco подтверждена реализованными проектами. К примеру, крупнейший турецкий коммерческий банк Isbank в качестве одного из первых шагов на российском рынке выбрал модернизацию ИТ-инфраструктуры головного офиса и 14 региональных подразделений с использованием оборудования Cisco, тендер на поставку, инсталляцию и поддержку которого выиграл Orange. Общая сумма контракта превысила 500 тысяч долларов.

"Мы очень рады, что компания Orange в очередной раз подтвердила статус партнера, способного решать самые сложные, комплексные задачи, - сказал Дмитрий Коронов, менеджер по развитию бизнеса Cisco в Москве. - Orange - единственный в России оператор связи, являющийся одновременно золотым партнером Cisco. Мы высоко оцениваем вклад Orange в развитие бизнеса Cisco в России и нацелены на дальнейший совместный успех".

"Высшие партнерские статусы у ведущих мировых вендоров оборудования позволяют Orange оказывать комплексные услуги заказчикам, которые включают не только предоставление каналов связи, но и сложные интеграционные решения, - комментирует Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. - Исключительная компетенция наших специалистов является гарантом удовлетворенности клиентов, которая в свою очередь является одним из ключевых показателей работы компании".

О Cisco

Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Об Orange Business Services

Orange Business Services - подразделение Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services четыре года удостаивался звания "Лучший глобальный оператор" на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.ru

Orange - один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает более 168 000 сотрудников во всем мире по состоянию на 30 июня 2013. Ежегодная выручка Группы составляет 43,5 млрд. евро. Orange предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. Акции Orange котируются на фондовом рынке Euronext Paris (символ ORA), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже (символ ORAN).

Orange Business Services в России - это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

nbsp;RIN 2000-