Российская Информационная Сеть
12 сентября, 10:18

Компания PepsiCo стала официальным партнером Континентальной Хоккейной Лиги

Компания PepsiCo стала официальным партнером Континентальной Хоккейной Лиги Соглашение компании PepsiCo с КХЛ - международной лигой, созданной для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии, - рассчитано на сезон 2013-2014.
Компания PepsiCo и ее бренды выступают спонсорами различных спортивных событий национального и международного уровня по всему миру, и Россия не является исключением. В рамках партнерства с КХЛ компания PepsiCo получит права на реализацию маркетинговых и промо-кампаний в следующих категориях: газированные напитки, энергетические напитки и снеки. Таким образом, партнерство будет распространено на три бренда, входящие в портфель компании PepsiСo: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay`s.

Хоккей - один из самых популярных зимних видов спорта в России. Поэтому именно партнерство с КХЛ и маркетинговые инициативы брендов Pepsi, Adrenaline Rush и Lay?s позволят призвать большее количество россиян к занятиям активными видами спорта. Благодаря опыту плодотворного и долгосрочного партнерства с различными лигами и ассоциациями по всему миру PepsiCo может оказать позитивное влияние на рост популярности Континентальной Хоккейной Лиги.

На церемонии подписания соглашения Марина Зибарева, директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ, заявила: "Сотрудничество с КХЛ для компании PepsiCo - это возможность объединенными усилиями сделать хоккей еще популярней, спорт - более массовым, а здоровый образ жизни - нормой для большинства людей. Миссия КХЛ отражает философию компании PepsiCo, которая многое делает для поддержки и популяризации спорта и здорового образа жизни. Мы верим в то, что, объединив наши усилия, мы сможем достичь лучших результатов".

Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, так оценил сотрудничество с PepsiCo: "Главное для нас - признание рынком бренда КХЛ как выгодного и интересного для партнерства. Сотрудничество с PepsiCo, одной из крупнейших компаний в мире, является для нас возможностью показать, что КХЛ интересна всемирно известным брендам. Мы впервые работаем с компанией, которая занимается продажей продуктов массового потребления. Это прорыв как для самой лиги, так и для бренда лиги. Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимно выгодным и интересным".

О PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании - Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) - представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название "Ответственно к цели", компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн", занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, "Русский дар", и др., на рынке чипсов и снеков (Lay`s, Cheetos, "ХрусTeam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", "Тонус", J7, "Любимый", 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", "БиоМакс", "Имунеле"), и детского питания ("Агуша" и "Здрайверы"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Ессентуки", "Родники России") и зерновых продуктов и каш ("Чудо").

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании - на сайте www.pepsico.ru

nbsp;RIN 2000-