Российская Информационная Сеть
25 сентября, 11:31

Положительные публикации - залог хорошего имиджа компании

Положительные публикации - залог хорошего имиджа компании Минсвязи РФ намерено за ближайшие пять лет увеличить долю "медиаграмотных" россиян до 45% от общего числа жителей страны. По мнению экспертов компании Event Management Group, чем больше людей овладевает навыками поиска сведений в интернете, тем внимательнее российским брендам стоит относиться к тому, какая информация о них попадает во всемирную сеть.

По словам специалистов PR-агентства Event Management Group (www.eventmg.com), одного из лидеров российского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы, большая часть пресс-релизов российских фирм не содержит качественных информационных поводов, а на своих сайтах и страничках в социальных сетях предприятия размещают материалы, взятые из сторонних источников. Есть несколько причин, по которым такое легкомысленное отношение к интернет-контенту недопустимо.

Во-первых, компаниям нужно тщательно следить за содержанием собственных онлайн-ресурсов: официального сайта, страниц в соцсетях и блогах. Согласно многочисленным исследованиям, именно они сейчас являются главными инструментами продвижения для предприятий B2B сферы, к которым относится значительная часть российских компаний. Качественные и регулярно публикуемые на интернет-площадках компании новости способны привлечь как потребителей, так и потенциальных партнеров.

Во-вторых, постоянно размещая на различных тематических сайтах содержательные тексты, пресс-релизы и статьи, в которых будет упоминаться адрес сайта компании, можно увеличить его ранжируемость поисковыми системами. Если сайт займет первые позиции в поисковиках, вероятность того, что новые клиенты обратятся именно к вам, увеличится в несколько раз.

В-третьих, освещая отраслевые новости на своих интернет-площадках, компания привлечет интерес журналистов, которым для статей всегда нужны экспертные мнения.

А в-четвертых, помните о том, что онлайн-платформы, как правило, не проверяют размещенные вами материалы на достоверность, в то время как малейшая ошибка в них может нанести урон репутации компании.

"Сейчас больше трети россиян получают всю необходимую им информацию на сайтах, в тематических сообществах и в соцсетях. Поэтому создание брендированного контента увеличивает "видимость" компании для потенциальных клиентов и создает вокруг нее положительный информационный фон, − говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор "Event Management Group". - Актуальные инфоповоды пресс-релизов и статей, размещенных в онлайн-СМИ, позволят не только добиться лояльности потребителя и сформировать репутацию открытой компании, но и увеличить спрос на ее продукты и услуги".

nbsp;RIN 2000-