Российская Информационная Сеть
5 ноября, 14:38

Компания <Декёнинк> совершенствует формат общения с партнёрами

Компания <Декёнинк> совершенствует формат общения с партнёрами Компания "Декёнинк" провела ряд мероприятий для своих партнёров в разных городах России и открыла отдел консалтинга, усовершенствовав формат общения с клиентами.

В начале октября в Санкт-Петербурге, Челябинске и Архангельске прошли тренинги по продажам на темы: "Качественный сервис - ваш ключ к успеху" и "Продажи окон "Декёнинк" частному клиенту". Тренинги провела Ольга Шкляр, дипломированный бизнес-тренер, руководитель отдела консалтинга компании "Декёнинк".

Также в октябре, в рамках нового формата общения с собственниками и руководителями компаний-партнёров, состоялся круглый стол, который получил название "Декёнинк без галстуков". На мероприятии представители оконного бизнеса в Архангельске обсуждали трудности на рынке региона, особенности работы в условиях конкуренции, а также обмен опытом между участниками. От компании "Декёнинк" на круглом столе выступили региональный представитель Северо-Западного региона Евгения Зворыгина, Ольга Шкляр и давний надёжный партнёр "Декёнинк" - руководитель компании "Практик Групп" Вячеслав Черневич.

На протяжении месяца, совершенствуя технологии общения с партнёрами, технический директор Валерий Козионов и продукт-менеджер Михаил Дмитриев компании "Декёнинк" посещали производства компаний-партнёров в Воронеже, Тольятти, Рязани, Воскресенском, Ворсме, Арзамасе. Подобные выезды - новая тенденция компании, которая позволит из первых уст получать квалифицированную поддержку по изготовлению и сборке продукции и поддерживать коммуникацию, необходимую для успешного сотрудничества.

Продолжая политику развития отношений с партнёрами, компания "Декёнинк" провела первый вебинар для компании "Мистер Пласт" из г. Воронеж. По итогу вебинара, совместными усилиями удалось выработать основные принципы работы с дилерами.

Компания "Декёнинк" не только совершенствует качество своей продукции, задавая новый уровень стандарта для оконного рынка, но и работает над развитием отношений со своими партнёрами, в связи с чем создаются новые тенденции в обучении, изменяется техническая составляющая сервиса и меняется подход к бизнесу.

nbsp;RIN 2000-