Российская Информационная Сеть
21 ноября, 12:23

У следствия появилась новая версия крушения "Боинга"

У следствия появилась новая версия крушения "Боинга" Одной из вероятных первопричин крушения "Боинга" в аэропорту Казани 17 ноября мог быть заклинивший руль высоты, сообщает печатное издание "Комсомольская правда" ссылаясь на информатор, ближний к следствию.

Как изложили адепты комиссии по расследованию обстоятельств жуткой авиакатастрофы в международном аэропорту Казани, пилоты воздушного судна "Боинг-737" столкнулись с поломкой руля высоты, который перед посадкой заклинило. Такое положение вещей способствовало тому, что пропала вся механическая информация. Следовательно, пилоты "ослепли" и решили уйти на 2 круг, переведя лайнер в ручное управление.

Катастрофа в Казани: экипаж ничего не мог сделать

По версии собеседника издания в момент, когда диспетчер дал добро на 2 круг, пилот надавил клавишу TOGA, и автомат моментально изменил конфигурацию самолета с посадочного режима на взлетный. Но и ручное управление не спасло положение.

- Мы не сядем, - лишь констатировал командир экипажа.

В ведомстве сообщили о том, что заклинивание руля высоты приводит к тому, что падает подъемная сила, и самолет быстро теряет высоту, вертикально уходя в землю. Что и случилось с Boeing-737 рейса N 363 "Москва-Казань"

По достоверным сведениям источника, экипаж ничего не мог сделать, чтобы спасти пассажиров. Так как конкретно заклинивание руля высоты приводит к сваливанию в штопор - самолет вертикально входит в землю. Падает подъемная сила, и машина падает. "Боинг-737" боролся за жизнь несколько секунд. Но шансов избежать катастрофы уже не было.

Для справки: заклинивание руля высоты возникает при чезмерном увеличение перегрузки на ручку управления рулем высоты вследствие роста скорости полета самолета. Порой заклинивание руля высоты летчики ошибочно относят к дефекту конструкции руля либо управления, при котором руль делается неподвижным. 3аклинивание руля высоты возникает, к примеру, в случае затягивания в пикирование, для вывода из которого при взятии ручки на себя не хватает усилий летчика.

nbsp;RIN 2000-