Российская Информационная Сеть
12 декабря, 09:50

Boeing аварийно сел в Красноярске

Boeing аварийно сел в Красноярске Самолет Boeing со 113 пассажирами и семью членами экипажа осуществил вынужденную посадку в аэропорту Красноярска. По нашей информации, причиной всему этому явилась разгерметизация салона. Прокуратура начала ревизию.

"Случилось срабатывание сигнализации о проблемах в системе герметизации, благодаря чему экипажем самолета решено о возврате в аэропорт вылета. После выработки горючего посадка воздушного судна совершена в штатном режиме", - сказали в отделе связи с общественностью Западно-Сибирской Самолет фирмы Nord Star исполнял рейс Красноярск - Норильск, извещает РИА Новости. Ориентировочное время посадки было запланировано на 06:15 по столичному времени. По достоверным сведениям прокуратуры, при взлете не сработал датчик, который указывает полную герметизацию салона.

На место прибыла спецтехника и люди - 15 единиц техники и 46 человек. Погибших и травмированных нет. Разрушения кроме того не наблюдаются, информирует РБК.

По этому прецеденту Енисейской транспортной прокуратурой начата ревизия исполнения законодательства РФ о безопасности полетов. Предстоит установить - это ошибка техники либо действительно салон самолета был разгерметизирован.

Представители аэропорта, в свою очередь, обязались навести пассажиров к месту назначения на другом самолете. "Самолет благополучно сел и в данный момент такой же Boeing 737 готовится к вылету в Норильск. В ближайшее время пассажиры вылетят на этом воздушном судне. Дополнительного питания и размещения в гостинице не понадобится", - поведала представитель аэропорта "Емельяново" Юлия Аржанова.

Позже руководитель красноярского управления Росавиации Сергей Родькин объявил, что посадка Boeing 737, у которого после взлета случилось срабатывание сигнализации, прошла в штатном режиме. "Посадка не была аварийной, как было сообщено ранее, и прошла в штатном режиме. Срабатывание сигнализации само собой не является чрезвычайным инцидентом в авиации", - изложил он.

nbsp;RIN 2000-